Краткий обзор наций. Краткий обзор наций Что за игра казаки 3

Здарова народ, сегодня вы первыми узнаете вещи, которые еще вчера никто не мог представить. Здесь будут представлены фишки, в основе которых лежат баги игры, интересная механика или просто небольшие хитрости по ведению боя и экономике.
А видеоверсию для вас подготовил LiptonVpaketike. На его канале вы сможете также найти различные казачьи тонкости, а также прохождения по различным играм, в том числе и по игре Казаки-3. Погнали!

Неуязвимая защита

Сложность: средняя
Полезность: высокая
Универсальность: высокая

Наверное многих из нас доставали бесконечными рейдами сечевиками, которые постоянно выбегают из темноты на шахты\городские центры\рынок и т.д. Так вот, есть довольно-таки просто способ, который позволит защититься от таких набегов. Для его реализации нам понадобятся крестьяне и любой юнит, который может защищать здания, например, копейщик. Для примера возьмем Польшу:
1) Как уже говорилось ранее, понадобятся крестьяне и 1 пикинер, биндим их следующим образом(исключительно для удобства):

2) Затем подходим нашим пикинером к желаемому месту постройки здания:


3) Не двигая мышкой выбираем наших крестьян(просто нажимаем клавишу «1 «) и выбираем клавишей здание(для примера использован городской центр, то есть нажимаем «C «):


4) Как только пикинер войдет в область здания, сразу закладываем его, у вас будет 1,5-2 секунды до остановки пикинера, затем здание уже не получится построить, область здания либо сдвинется вбок для постройки, либо станет красным. В результате у нас должно получиться вот так:


5) Когда пикинер стоит у нас в центре здания, необходимо дать ему следующие команды:
— защита (клавиша «G «), для того, чтобы не сорвать пикинера со здания, когда выбираете всех пикинеров на карте. Ставим на здание.
— запрет атаки (клавиша «D «), для того, чтобы враг не начал подозревать, почему он не может захватить здание
— стоять на месте (клавиша «S «), чтобы пикинер не вышел из здания самостоятельно, потому что назад он уже не сможет зайти.
Пикинер стоит ровно в центре здания, хоть визуально это и не так, потому как при закладывании курсор находится ровно в центре постройки.
В результате сечевые казаки просто не дотягиваются до пикинера, который стоит в центре здания и, следовательно, не могут его захватить:

(не пугайтесь, здание вы можете достроить, в статье оно не достроено для наглядности)

Также это прекрасно работает не только на зданиях, но и на шахтах, для этого необходимо ставить пикинера прямо под значком шахты():


Сначала модель шахты станет красной, когда пикинер подойдет к ней, но потом снова возможной для постройки,только тогда и нужно ее закладывать, чтобы осуществить задуманное.
Важное замечание!Если никак не получается построить шахту на пикинере, то попробуйте подойти им с другой стороны, это должно помочь.

Быстрая постройка зданий

Сложность: низкая
Полезность: высокая
Универсальность: средняя

Если вам не нравится как долго строится здание и у вас есть много свободных крестьян и времени, вам стоит осуществить данную фишку. К примеру, необходимо построить казарму 18 века за Польшу, но стандартное количество крестьян на ее постройку — 25 человек и строиться она будет 4,5 минуты . Тогда мы делаем следующие действия:

1) Закладываем стандартными 25-ю крестьянами, а вокруг фундамента максимально равномерно распределяем дополнительных крестьян, как можно ближе к постройке:


2) Выделяем всех крестьян в области казармы и начинаем очень быстро кликать на постройку ими здания. Лучшего эффекта можно добиться, если скачать какой-нибудь авто-кликер, но и без подручных средств можно добиться хорошего результата:



Например, казарму слева строят 96 крестьян, то есть почти в 4 раза больше , чем если бы ее строили стандартное количество крестьян(справа), и соответственно строится она будет не 4,5 минуты , а чуть больше 1 минуты.

Защита барабанщиков

Сложность: низкая
Полезность: средняя
Универсальность: высокая

Небольшая фишка, которая поможет вам дольше видеть карту открытой. При разведке игроки отправляют по карте барабанщиков, чтобы те освещали территорию(у барабанщиков наибольший радиус освещения). Но уже буквально через 2-3 минуты большинство барабанщиков убивает бегающая по всей карте сечь. Чтобы избежать этого, достаточно лишь поставить на защиту барабанщиков по 2 пикинера с помощью команды (клавиша «G «), тогда убить барабанщика будет большой проблемой для небольшого количества сечевых казаков.

Быстрая победа

Сложность: низкая
Полезность: высокая
Универсальность: низкая

Если вы хотите удивить соперника на 4000 \5000 \1.000.000 начальных ресурсов и 0 пт , то стоит попробовать данную фичу. Осуществить её можно за 5 наций: Шотландия , Австрия , Польша , Украина и Швеция .
Фишка довольно простая, не требующая много практики:
Всеми крестьянами строим по порядку следующие здания: → →. И как только построилась конюшня, сразу же заказываем там одного из быстрых всадников, смотря за какую из 5-ти наций играем.


Слева-направо: Кроат(Австрия), Крылатый гусар(Польша), Сечевой казак(Украина), Гаккапелит(Швеция), Рейдер(Шотландия).

Ну и последнее, что нам остается сделать, это прибежать и захватить сопернику всю базу одним конем, пока тот будет достраивать рынок
Лучше всего конечно делать такой трюк, когда между вами и соперником близкое расстояние и когда соперник не очень высокого уровня или если он любит поиграть в экономику в начале игры.

Анти-хороводы

Сложность: средняя
Полезность: высокая
Универсальность: высокая

Секретные разработки против задротов. Новейшие технологии. Очень полезная и сковывающая свободное передвижение по карте вашего соперника фишка.
Представим ситуацию, у вас на базе накопилось 72 пики, вы делаете из них отряд, но против вас приходит 1 отряд из 36 человек, а затем и второй такой же и начинают бегать от вас в разные стороны, пытаясь зайти к вам в тыл. Что же делать? Все очень просто! Выбирайте любой отряд, который хотите уничтожить и нападайте на него своим из 72 пикинеров. Желательно нападать на центрального пикинера в отряде соперника, чтобы наш отряд шел ровно за центром отряда противника. Затем выбираете 1-го крестьянина и строите вокруг отрядов вот такой забор:

(игрок-синий, соперник-красный)

Главное, чтобы границы забор были как можно дальше от отряда противника. Также обратите внимание на небольшую дырку в заборе слева, сейчас вы поймете зачем она нужна.
Как только мы закладываем такой забор, отряд противника резко поворачивается на 180° и идет к нам в лапы


Если бы мы делали сплошной забор, без дырки, отряд противника просто встал бы на месте, вместо того чтобы идти сливаться нам, что дало бы сопернику дополнительные 2-3 секунды , чтобы спастись.


И вот мы перебили пол отряда без потерь со своей стороны, но половина отряда противника еще осталась и убегает от нас. Что же делать теперь? А теперь просто удаляем заложенный нами забор и отряд противника таки опять разворачивается на 180° и таки опять идет на наш отряд с поднятыми пиками.


Обычно отряд противника рассыпается еще до удаления забора, но если у него лучше прокачка на защиту, то придется делать всё до конца

Все действия происходят за 7-8 секунд и проконтролировать такой ход с нашей стороны очень сложно. А если нам удастся провернуть это еще и несколько раз в начале игры, то это почти гарантированная победа.

На этом первая часть фишек по игре Казаки-3 подходит к концу, в следующий раз будет еще интереснее!

Данная опция в "Казаки 3", по моим наблюдениям, находится среди часто играемых. Имеется в виду в сетевой игре. Поэтому было принято решение написать про нее более подробно и развернуто. Итак, что же она из себя представляет? Пойдем по порядку.

Описание опции

Тип карты: либо суша, либо континент (при этом нельзя использовать боевые корабли). Стартовые ресурсы очевидно - миллионы. Размер карты кому как нравиться, но в основном это стандартная. Стартовые опции - по умолчанию. Игра без артиллерии. Опции 18 век - сразу. Дип. центр и рынок - по умолчанию.

Какие страны выбирать

Статья будет ориентирована на европейские страны. Лучше всего брать - Баварию, или . Так как именно они наиболее могущественнее, благодаря мушкетерам 18 века. Можно также выбрать Украину, но там свои особенности, которые под нашу статью не попадают.

Начало игры

В самом начале у вас 18 крестьян и 10 минут на развитие и создание армии. Выбираем всех рабочих и через shift строим 6 городских центров. Когда один из них будет готов выбираем 13 крестьян и строим кузницу, при этом остальные продолжают строить городские центры. Не забываем ставить на бесконечное производство крестьян со всех ГЦ. Далее, как кузница достроиться, сооружаем казарму 17 века. А потом возводим академию. Из построенных городских центров, как только оттуда появятся рабочие отправляем их трудиться, строить здания. Важно, чтобы это действие было мгновенным, так как этим мы выиграем драгоценное время.

Перед тем, когда достроиться академия, берем по два крестьянина и заставляем их строить две/три казармы 17 века. А потом, когда лаборатория будет готова, производим апгрейт - увеличить жалование строителям, при этом время постройки здания уменьшается на 75%. После - производим постройку дипломатического центра. К этому времени уже должны быть сооружены все городские центры. И количество крестьян будет больше 30. Также, беря 2-4 крестьянина, строим мельницу и склад.


После, как достроятся казармы и дип. центр (это произойдет довольно быстро), ставим на бесконечное производство всех юнитов (делается это по мере готовности здания), кроме наемных. Там мы заказываем драгуна 18 века - через alt+ctrl - около 800 штук. А в казарме 17 века заказываем генералов.

Сразу же выбираем всех свободных крестьян - порядка 30 штук - и через shift строим конюшни. Пока только в количестве 7 штук. В тоже самое время, выделяя 2-3 крестьянина строи 3-4 собора.


Рынок

Вышедшими из ГЦ крестьянами строим рынок. Как он достроиться производим обмен на золото в таком порядке:

  • 10 000 золота по 5 раз обмениваем на уголь. Потом 800 000 угля - на золото. В вашу казну добавиться около 440 тыс золота.
  • Тоже самое делаем и с железом. Прибавиться 440 000 золота.
  • Также меняем камень на дерево (учитывая показанные выше манипуляции - необходимо для постройки 8 конюшни.

Улучшения армии

Отдельно нужно сказать про улучшения в академии и в кузнице. В кузнице можно улучшить почти все, хотя это не обязательно. А в лаборатории - всё, что связано с эффективностью боя. Это апгрейды на силу выстрела, скорострельность, уменьшение цены мушкетера, защита солдат в доспехах +2 и так далее. В конюшне, конечно же, улучшаем гусар, а в казарме 17 века - генералов. Остальные улучшения производить смысла нет. Все это делаем как можно быстрее и к концу 10 минут все эти улучшения должны быть закончены.

Середина развития

Вернемся к развитию. На момент времени, когда конюшни будут достраиваться вы уже должны начать возводить казармы 18 века. А потом, когда крестьяне освободятся от других дел, отправляем их всех на сооружение казарм. Очень важно начать этот этап как можно быстрее.


Как только казармы 18 века начнут достраиваться ставим на бесконечное производство мушкетеров 18 века. Таким образом у вам должно быть построено 8 конюшен, 6 городских центров, дипломатический центр, 3-4 собора, 6 казарм 18 века и три/четыре 17 века. И в каждом из них производятся необходимые нам юниты.

В итоге, на момент окончания времени ненападения должно быть создана обученная боеспособная армия, которая может противостоять сильному врагу.

Переходим к второму этапу - уничтожение противника.

Начало боевых действий

Предполагается, что ваша армия и армия противника расположены у фронта. Войска должны размещены примерно таким образом - мушкетеры в "режиме" «двигаться и атаковать » на «держать позицию». Там же между ними - генералы, также ставятся на держать позицию. Туда же всех крестьян, капелланов, которые будут исцелять раненых. Наемников можно разместить на той же линии или чуть позади. Гусары же в ожидании молниеносной атаки располагаются сзади.

Также можно, заказав офицера 18 века и , построить шеренгой мушкетеров. Даже нужно это сделать, их количесвто 196 штук. По желанию заказываем пикинеров 18 столетия, которые будут создавать живой щит от пуль противника. Они производятся быстро и их совсем не жалко.

Итак, начался бой. И ваши действия могут быть различными. Но суть их примерно одна. Помаленьку передвигаете армию - двигаться и атаковать, при этом они должны "держать позиции". Акцентирую, перемещаете чуть чуть. И не всех разом, а по отдельности.

Если видите, что у противника осталось мало юнитов, а именно стрелков действуйте максимально быстро и агрессивно. А именно направляете на врага гусаров, генералов. Почти сразу же мушкетеров с наемными драгунами. Не забываем и про лекарей и крестьян.

В случае, если чувствуете, что проигрываете - не лезьте! Отступайте назад к свои зданиям. Важно сохранить максимальное количество стрелковых юнитов. Противник тоже не будет ждать, поэтому пойдет в атаку. Чтобы кавалерия не перебила ваших стрелков отправьте против них всех юнитов, специализирующихся в ближнем бое. Потом, если атака была отбита, пополните армию новыми бойцами и идите в атаку.

Итог

Все вышеперечисленное нужно оттачивать, доведя все эти действия до совершенства, и вы станете непобедимы. Нужна практика, без нее теория - ничто. Порядок этих действий можно изменить, добавить другие новшества - все на ваше усмотрение. Возможно, кому-то совсем не понравиться то, что здесь написано, но это только мое видение насчет того, как необходимо играть на этой опции. Так же ее можно применять и для других вариаций игры на миллионах.

F10 открывает игровое меню, где можно сохранять или загружать игру, менять настройки или выйти в главное меню.

Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;
Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Del – удалить выбранный объект, убить юнита;
Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+B – выбрать все свои здания;
Ctrl+S – выбрать все свои корабли;
Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;
Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;
Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;
Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;
Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа
Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.
Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов
Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.
A-B
…../
../
C-D
~ - включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки

Быстрый доступ к юнитам
Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении
U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны;
Shift + кнопка количества ресурс
а (10, 100, 1000, 10000)
– на рынке умножить количество на 100
F11 – снять скриншот (копия экрана)
F12 – вызов игрового меню
Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации) При проигрывании записи игр
Pause – пауза

После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:
A – режим атаки, убивать всех на своем пути;
B – казарма 17в;
C – городской центр;
D – дом;
E – рынок;
F – порт;
H – собор (церковь);
J – академия;
K – казарма 18в;
L – кузница;
N – постройка шахты;
R – артиллерийское депо;
S – конюшня;
T – склад;
V – башня;
W – каменная стена (определить границы);
X – частокол (определить границы);
Y – мельница;
Z – каменная стена (приступить к строительству);
Z – частокол (приступить к строительству);
Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше). Так при использовании специальных скрипт – программ можно запрограммировать постоянно лечение юнитов а академии. Алгоритм: Ctrl+B, J, J. Повтор скажем через 1 минуту. После этого вам обеспечено постоянное подлечивание вашей армии. Подробнее об этом см. в конце статьи.

Выполнение усовершенствований
N – усовершенствовать шахту
Y – усовершенствовать мельницу

В соборе (церкве):
S – священник (поп);

В казарме 17в:
P – пикинеры 17го века, сердюк:
L – рундашир, легкий пехотинец:
S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:
B – барабанщик:
F – офицер 17го века:

В казарме 18в:
P – пикинер 18го века:
B – стрелки 18го века:
S – мушкетер 18го века:
G – гренадер:
B – барабанщик 18го века:
F – офицер 18го века:

В конюшне:
R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:
T – легкая кавалерия 17го века:
S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде
K – тяжелая кавалерия 18го века
G – гусары 18го века
D – драгуны 18го века, гетман

В артиллерийском депо:
P – пушка;
H – гаубица;
R – мортира;

В порту:
B – рыбацкая лодка;
Y – яхта;
P – транспортный корабль;
G – галера;
F – фрегат;
L – линкор;

Для любого юнита:
Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;
Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;
Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;
Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;

В академии можно давать команды:
J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)
K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

Для пехоты и кавалерии:
S – держать позицию;
V – отменить «держать позицию»;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;
P – патрулировать;
G + Click на объекте или юните - охранять / не охранять;
A + Click на карте – атаковать (идти к намеченной цели, убивая всех на своем пути);
Команды артиллерии те же что и для пехоты.
Команды кораблям те же что и пехоте за исколючением рыбацкой лодки и транспортного корабля. Рыбацкую лодку можно использовать как охранника для крестьян, работающих на берегу или для больших судов. Мелкие рыбацкие лодки отвлекают на себя огонь пушек противника в режиме атаки. Учтите, что рыбацкая лодка может захватить крестьянина, стоящего на берегу

R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;
K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;
G – сгруппировать/разгруппировать;
L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;
J – распустить строй;
F – заполнить построение;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;

Для артиллерии:
L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;
F – заполнить построение;
G – группировать / разгруппировать построение;
I – распустить построение;

Enter, сообщение, Enter - Передача сообщений во время игры
Enter, сообщение, Ctrl+Enter - передача сообщений дружественным игрокам
Enter, сообщение, F1 … - передача сообщений в чат, при условии что ранее из чата вам пришло сообщение
Передача ресурсов – В строке Chat (после нажатия Кл. Enter) набрать give [ресурс] [игрок] [количество]. Ресурсы - wood, iron, food, stone, gold, coal
Ctrl+O – показать правую панель инструментов. Используя эту панель, можно перейти на управление войсками союзника. Полезно при командной игре. Позволяет выжить, когда ваша армия разбита. Нужно только не опоздать с переходом. Критерий поражения – уничтожение последнего крестьянина.

Заядлый игрок в стратегии знает, что главное в победе не технологии и максимальное улучшение юнитов, а грамотное руководство: правильное построение, создание мобильной армии и полного взаимодействия между разными типами войск. В «Казаках 3» же этому уделено большое внимание, что даже барабанщик, и тот требуется не для декорации, а для установки темпа.

О сновы строевой подготовки

Когда вы создали армию, её нужно укомплектовать до конца. Наймите барабанщика и офицера, которых открывает академия, и приставьте их к выделенному отряду. Это сделает последний более слаженным ударным элементом.

Мало того, установите определенное количество воинов, из которых будут состоять ваши полки. С пехотой выберите 36, 72, 120, 196 или даже 400 человек, с кавалерией же - 40, 90 или 160. Последним, к слову, офицер не требуется.

Будучи построенными, армии станут сильнее не на одних словах: их атаки ближнего и дальнего боя увеличится, а защита станет крепче.

Вам же, командующему, станет гораздо легче руководить слаженным подразделением, так как оно будет выбираться лишь по одному щелчку - достаточно нажать на одного солдата из отряда, как выберется все подразделение, к которому он прикреплен.

Каждому из отрядов вы можете назначить горячие клавиши, зажав стандартные кнопки - Ctrl и какую-либо цифру. В дальнейшем нажатие по указанной цифре и будет выделять для вас отряд, который вы к ней привязали.

В иды построений

Каре

Прославленный вариант для защиты. Таким строем вы можете легко оборонять вашу артиллерию, замкнув её непробиваемым кольцом. Наиболее эффективное каре составляется из копейщиков или стрелков.

Линейное построение

стандартный тип, когда бойцы встают в шеренгу. Великолепный вариант для мушкетеров, линии которых могут быстро заменять друг друга.

Колонна

цельное построение колонной. Хорошо подходит для воинов ближней дистанции, которые таким образом будут легко расправляться с конницей врага.

Благодаря тому, что в игре «Казаки 3» много различных юнитов, всего из трех построений можно складывать интересные комбинации разной эффективности и применения.

1) Если вы поставите перед колонной пехоты гаубицы, то превратите её в отличную ударную единицу. Главный минус - пушки, так как они незащищены, могут быстро уничтожить, что нивелирует всю суть построения.

2) Отступая или находясь в защите, создайте каре из пехоты и поставьте в центр обычную артиллерию. Нажмите команду «удерживать территорию», чтобы юниты держались рядом с пушками.

3) Подобно первому варианту, поставьте перед уже линейным построением мушкетеров пушки. Если вы грамотно подведете их к противнику, причем заняв высоту, то последний понесет невероятные потери. Если к пушкам начнут приближаться враги - заведите их за строй.

4) Колонна и каре. В центре поставьте мушкетеров, а затем окружите их воинами ближнего боя.

5) Одну артиллерию лучше всего располагать на расстоянии друг от друга, чему поспособствует линейный вид построения. В обычном режиме они встанут слишком близко, что подвергнет их мгновенному уничтожению при точном попадании врага.

В арианты ударных групп

1) Разместите пехотинцев перед армией, чтобы они выступали её щитом. В зависимости от ситуации то могут быть разные воины ближнего боя. Копейщики, к примеру, выглядят наилучшим вариантом, так как отлично действуют против конницы и стоят весьма немного золотых.

2) После них должны идти пушки, что будут стрелять поверх вашего щита, прорубая передовые ряды противника.

3) Затем стрелки в линейном построении, что также будут стрелять через пехотинцев.

4) За стрелками снова артиллерия, но уже дальнего боя. Она будет уничтожать не передовые войска врага, а её укрепления и артиллерию.

В данном гайде вы увидите список полезных советов по стратегии «Казаки 3», которые помогут вам быстрее освоиться на старте и легко одерживать победы.

С оветы по экономике и строительству

1) Как и вся серия «Казаки», третья часть вышла динамичной и увлекательной стратегией в реальном времени. Так что запомните первое и главное правило для победы - нанимайте юнитов как можно быстрее.

2) Возведите несколько зданий, производящих войска. Ждать пополнения через одно довольно утомительно и уменьшает ваши шансы, так что, если ресурсов в достатке, постройте две или три казармы. То же самое касается и зданий, которые увеличивают возможное количество юнитов для найма.

Компьютер всегда будет периодически совершать рейды на вашу базу. Когда вы соберете армию и отправитесь в наступление, оставьте немного войск в головной крепости, не забыв при этом построить защитные башни.

3) Много крестьян - много ресурсов. Держите несколько строителей под скорый ремонт и возведение новых построек. Держите в шахтах, лесах и лугах больше рабочих, чтобы ресурсы поступали рекой.

4) Сразу выберите темп своей игры - «зерг» или путь через технологии. Вы можете быстро нарастить большую армию из юнитов первых технологий и попытаться сокрушить врага сразу же, либо окопаться и идти через тактику исследований, чтобы в конечном счете превзойти противника на поле боя за счёт лучшего оружия.

Армии нужен постоянный приток провизии. Для затяжных войн вам понадобится много полей и крестьян, которые будут их возделывать.

5) Если вы играете через затяжную тактику, что не особо беспокойтесь насчет потерь. Финальная стадия игры предусматривает молниеносное восстановление и пополнение армий, когда игроки имеют огромные базы и множество ресурсов.

6) Не стоит забывать про рынок, на котором можно обменивать ресурсы. В сетевой игре обменный курс на предметы и припасы всегда одинаков, однако впоследствии (после покупок) цены начинают двигаться. Чем раньше вы начнете торговать на рынке, тем больше получите прибыли.

7) На вашей базе в любом случае должны быть следующие здания: пара городских центров, хорошо налаженная поставка ресурсов со множеством постоянно работающих рук, непрерывный наем войск и постоянное пополнение армии, строительство новых зданий.

Для упрощения обучения воинов вы можете поставить постоянный режим найма. Юниты будут производиться всегда, пока у вас хватает лимита войск и ресурсов. Когда же кто-нибудь из армии погибнет, на его смену сразу же начнет обучаться новый юнит.

8) Тратьте ресурсы на технологии, если хотите выиграть именно через них. В затяжной партии, скорее всего, большинство игроков проведут всевозможные исследования, однако если вы вырветесь вперед ещё в середине, то имеете все шансы задавить противника технологическим превосходством.

С оветы по армии

1) Стройте вокруг города защитные башни, которые могут помочь вам во время обороны. К слову, защитная тактика не менее эффективна, чем атакующая. Разбейте противника под своими стенами и сразу же начните контратаку.

2) Назначайте юнитам подходящие задания: грузная пехота не сможет догнать кавалерию, когда как мушкетеры - захватить стены без поддержки воинов ближнего боя и артиллерии.

3) Качество чаще превосходит количество. В последнем случае вы можете взять лишь на ранних этапах партии, когда затяжная потребует от вас максимальных технологий и лучших юнитов.

Применяйте легкую конницу для изматывающих атак - напасть-ретироваться. Убивайте крестьян противника, быстро выжигайте его незащищенные районы и отступайте.

Похожие статьи

© 2024 zaregistrirovat-kartu.ru. Игры онлайн для Вас.