3 - Fallout: New Vegas - Компаньоны. Impressed Point blank v0.3 - Fallout: New Vegas - Компаньоны Чит коды для point blank

Point Blank - детище корейской компании Zepetto, которое вышло в свет в 2008 году. Изначально на проекте лежит тяжкое клеймо технически устаревшего продукта, графика и анимация были хоть и не на самом худшем, но всё же на запущенном уровне. Компания Иннова, выкупившая права на локализацию игры в России, еще больше ухудшила ситуацию добавив в игру еще кучу собственных ошибок и багов, при этом попутно дико закручивая цены. Система защиты от читерства была как ведро без дна, благодаря чему PB быстро заработала звание "самой читерской игры в мире" и буквально стала синонимом слова "чит". Но, несмотря на все негативные факторы, игроки всё равно упорно продолжали играть в неё, так как только в этой игре благодаря донату и читам они могли побеждать других игроков, что в других играх им было бы делать затруднительно. И так продолжается до сих пор... Point Blank - is a fast-paced online first-person shooter, which is very similar in terms of gameplay to Counter-Strike. It also features destructible and dynamic environments, as well as deeper character and skill customisation options. In Point Blank, players join either the Free Rebels or CT-Force team (the Free Rebels are based on the Terrorists from Counter-Strike, while CT-Force is based on the Counter-Terrorists). Each team attempts to complete their mission objective and/or eliminate the opposing team. Each round starts with the two teams spawning simultaneously, usually at opposite ends of the map from each other. A player can choose to play as one of four different default character models (Acid and Keen Eyes for CT-Force, and Red Bull and Tarantula for the Free Rebels). There are four purchasable deluxe character models: Fennec and Pit Viper for CT-Force or Cheshire and Shadow for the Free Rebels. Players are generally given a few seconds before the round begins or before the respawning to change the weapons and/or equipment. Game points are awarded for winning a round, losing a round, and killing enemies. Point Blank was originally developed by South Korean software company Zepetto, who licensed the game to other companies. It has been launched in South Korea (published by NCSoft in March 2008, closed July 2011 and Re-release in 2014), Thailand (published by NCTrue in February 2009 and managed by Garena from January 2013), Indonesia (published by Gemscool in 2009 and managed by Garena from June 2015), Russia (by INNOVA, December 2009), Brazil (published by OnGame, August 2010), China (by Shanda, 4th quarter 2010, closed october 2014), North America (in December 2010, transferred in 2014), Turkey (by Nfinity games, August 2010) and Italy (by Accelon Italy in April 2011). The latest version of the game brings about some gameplay changes as well as new features, including a new skill and avatar system. Point Blank 1.5 was released in Singapore and Malaysia in January 2014, published by Garena. Each local edition has different weapons, skins and options to meet local tastes. For instance, the North American variant has a different backstory and is called Project Blackout. The available weapons lists are different for each version and developers add or drop weapons depending on popularity.

31 июля 2012 года Skript47 , подписал контракт с дьяволом на тот момент уже имеющий довольно большой опыт редактирования игр, решил внести в игру определённые правки, чтобы улучшить ситуацию. И тогда был разработан первый в мире мод для Point Blank - AUG-A3 Rage . Это был простой ретекстур, но, тем не менее, это первый и наиболее важный шаг в сторону улучшения игры. Было принято решение не разглашать информации о методах редактирования структуры игры, с целью защиты самой игры и её пользователей. После этого было выпущено еще несколько дополнений, моддинг продолжал развиваться. К концу 2012 году уже был создан первый мод с заменой меша - "Uzi-Glock" . Конкуренции к тому моменту так и не появилось, несмотря на высокое качество предоставляемого контента среди игроков продолжало расти негодование, так как Dictator Skript47 упорно продолжает разрабатывать дополнения игнорируя пожелания большинства игроков (такие как разработка и раздача всем бесплатных золотых AUG A3, разработка читов, кража контента и тд) и при этом абсолютно не желает делится "волшебной палочкой" с помощью которой он эти самые дополнения создает. Появление конкуренции в принципе должно было бы быть логичным для развития моддинга, но все произошло не так как хотелось бы. В 2013 году азиатский школьник, желающий повторить успех Skript47, создает редактор игровых ресурсов и непонятно чем думая, решает распространять его по сети в свободной форме, именно этот фактор стал фатальным, не только для моддинга, но и для игры в целом. Благодаря этому программному обеспечению теперь любой "Вася" и "Петя" не обладая даже минимальными знаниями в области разработки (или хотя бы редактирования) игр может вносить любые изменения в игру какие пожелает. По скольку возможность исправить эту печальную оплошность отсутствует, то для того чтобы хотя бы как то улучшить ситуацию с моддингом Point Blank это руководство и было создано. 31.07.2012 Skript47 , was created first ever mod for Point Blank - AUG-A3 Rage . It was a simply retexture. By the end 2012 the first was already created fashions with replacement of model and animation of the weapon - "Uzi-Glock" . At the beginning of 2015 was created PB SDK and first-ever mod the replacing 3D mesh by Skript47.

I3Pack - По сути является папкой игрового движка и используется для хранения ресурсов игры. I3Pack - Is the folder of a game engine and it is used for storage of resources of game.

I3CHR - Файл содержащий описание и адреса используемых ресурсов. В нём содержатся ссылки на такие ресурсы как анимация, звуки, I3S файлы, а так же параметры для AI. Менять местами между собой эти файлы не рекомендуется ни в коем случае! К их редактированию стоит относится крайне ответственно. I3CHR - The file containing the description and addresses of used resources. In it references to such resources as animation, sounds, by I3S files, and as parameters for AI are contained. It isn"t recommended to interchange the position among themselves of these files by no means! To their editing costs belongs extremely responsibly.

I3S - Содержит разного рода ресурсы, такие как модели (включая их скелеты) их материалы. I3S - Contains any resources, such as models (including their skeletons) their materials.

I3AnimPack - Тут хранятся анимации. Думаю не стоит объяснять что анимация с одной модели оружия не подойдет другой, так как практически все оружия в игре используют собственную уникальную структуру скелета. I3AnimPack - Here animations are stored. I think you shouldn"t explain that animation from one model of the weapon won"t approach another as practically all the weapon in game use own unique structure of a skeleton.

I3I - Это файл содержащий изображение текстуры, от DDS он отличается только заголовком. Заголовок файла всегда начинается с метки "I3IB", длина заголовка без комментария равна 74 байтам. Текстуры в игре делятся на несколько типов и соответственно стандарты параметров тоже имеют разные. Чаще всего в игре встречаются:

  • DXT1 - базовые текстуры, диффузные карты (diffuse texture maps), как правило имеют 4 Мип-карты (MipMaps).
  • DXT5 - текстуры с прозрачностью, а также карты нормалей (normal maps), чаще всего тоже имеют 4 Мип-карты (MipMaps).
  • 32-bit-A8R8G8B8 - текстуры HUD, всегда имеют 1 Мип-карту (MipMap).
Нельзя импортировать в игру текстуру имеющую более 4 Мип-карт, так как движок не будет использовать лишние мипкарты! При редактировании текстур рекомендуется использовать именно те параметры которые были установлены в оригинальном файле. Для работы с DDS рекомендую использовать Windows Texture Viewer , так как он способен быстро прочитать файл изображения и моментально определить его параметры, а позволит вам сохранять файлы в необходимом для вас формате.
I3I - It is the file containing the texture image, it differs from DDS only title. The file title always begins with "I3IB" tag, title length without comment is equal to 74 bytes. Textures in game share on some types and respectively standards of parameters too have the different. Most often in game meet:
  • DXT1 - basic textures, diffuse texture maps, as a rule have 4 MipMaps.
  • DXT5 - textures with transparency, and also normal maps, most often too have 4 MipMaps.
  • 32-bit-A8R8G8B8 - HUD textures, always have 1 MipMap.
It is impossible to import to game a texture having more than 4 MipMap as the engine won"t use superfluous MipMaps! When editing textures it is recommended to use those parameters which were set in the original file. For operation with DDS I recommend to use Windows Texture Viewer , as he is capable to read quickly the image file and instantly to determine its parameters, and NVIDIA DDS plug-in для Adobe Photoshop will allow you to save files in a format necessary for you.

Файл Содержание Можно редактировать?
UI_Ingame.i3Pack Текстуры "кровавого экрана", спрайты килстриков, таблицы результатов, и другие подобные элементы Не рекомендуется
UI_Ingame-Hud.i3Pack Элементы HUD Не рекомендуется
UI_Interface.i3Pack "Медальки" миссий Не рекомендуется
UI_Interface-Map.i3Pack Текстуры с надписями игровых режимов Не рекомендуется
UI_Showroom.i3Pack Игровая сцена лобби Не рекомендуется
Экраны загрузки Не рекомендуется
UI_Item-Head.i3Pack Иконки шлемов из игрового магазина Не рекомендуется
UI_Item-Mask.i3Pack Иконки масок из игрового магазина Не рекомендуется
UI_Main.i3Pack Панель авторизации Не рекомендуется
UI_Main-SourceA.i3Pack Элементы меню и кнопки Не рекомендуется
UI_Main-SourceB.i3Pack Элементы меню и кнопки Не рекомендуется
UI_Weapon_ Промо оружия которое появляется при нажатии на кнопку "подробнее" Да
UI_WeaponShape.i3Pack Текстуры иконок оружия используемых в игровом магазине Не рекомендуется
Weapon.i3Pack Лист загрузки для ресурсов игрового оружия Не рекомендуется
Weapon_.i3Pack Основные ресурсы оружия Да
Weapon_Weapon.i3Pack I3CHR файлы оружия Не рекомендуется
Weapon_Common.i3Pack Текстуры дополнительных элементов оружия, такие как оптические прицелы, лазеры, гранатометы Не рекомендуется
Weapon_WeaponAnimPack.i3Pack Анимация оружия Не рекомендуется
File Content Able to edit?
UI_Ingame.i3Pack Blood screen, killstreak marks, tables No
UI_Ingame-Hud.i3Pack HUD No
UI_Interface.i3Pack "Medals" of missions No
UI_Interface-Map.i3Pack Textures with inscriptions of the game modes No
UI_Showroom.i3Pack Gamescene from menu Loadscreen No
UI_Item-Head.i3Pack Icons of helmets from game magazine No
UI_Item-Mask.i3Pack Icons of masks from game magazine No
UI_Main.i3Pack Login panel No
UI_Main-SourceA.i3Pack Menu elemets and buttons No
UI_Main-SourceB.i3Pack Menu elemets and buttons No
UI_Weapon_ Weapon promo from description Yes
UI_WeaponShape.i3Pack Icons of weapons from game magazine No
No
Weapon_.i3Pack Resources of weapon Yes
Weapon_Weapon.i3Pack I3CHR files of weapons No
Weapon_Common.i3Pack Textures of some weapons attachment No
Weapon_WeaponAnimPack.i3Pack Weapon animations No

Прежде чем вносить какие либо правки в игру необходимо для начала необходимо изучить основы работы с компьютерной 3D графикой. Вот несколько статей которые в этом помогут: Современная терминология 3D графики , DDS (Direct Draw Surface) , Normal Map Tutorial , Weapon Creation Tutorial 2012 . Ниже представлены скриншоты ПО разработанного S47, чтобы прочитать подробное описание наведите курсор на соответствующие изображение. For a start let"s consider what knowledge can be necessary to make high-quality changes to game. Here some articles: DDS (Direct Draw Surface) , Normal Map Tutorial , Weapon Creation Tutorial 2012 .

Point Blank Dinosaurs 3D Models - 3D модели динозавров из игры, рип без анимации, хорошого качества. Файлы в формате I3PACK, OBJ, так же в архиве присутствуют текстуры. Список: Velociraptor, T-Rex, Tank, Sting, Elite. Download Point Blank Dinosaurs 3D Models .


Point Blank Characters 3D Models - 3D модели персонажей из игры, рип без анимации, хорошого качества. Файлы в формате 3DR, 3DS, I3PACK, MAX, OBJ, так же в архиве присутствуют текстуры. Список: Red Bulls, Acid Pol, Tarantula, Keen Eyes, Leopard, D-Fox, Viper Red, Hide, Rica, Chou. Download Characters 3D Models .

Point Blank Characters 3D Models - Original models without animations in 3DR, 3DS, I3PACK, MAX, OBJ format. List: Red Bulls, Acid Pol, Tarantula, Keen Eyes, Leopard, D-Fox, Viper Red, Hide, Rica, Chou. Download Characters 3D Models .


Простой и понятный редактор для RSC файлов. Поддерживает сохранение списков i3i, I3CHR и i3AnimPack ресурсов. Вторая половина строки (до пробела) является комментарием итема, а первая ссылкой на загружаемый в память игры ресурс. Скачать RSC Reader .

The simple and clear editor for RSC files. Supports saving of the i3i, I3CHR and i3AnimPack lists of resources. The first half of a line (to a space) is a link to the resource loaded into memory of game, and the second is a comment of an item. Download RSC Reader .


Point Blank Weapon Render Maker - Приложение на движке Unity, для рендера моделей из игры Point Blank. В списке присутствует 90 единиц оружия, текстуры находятся в папке "Textures", в формате PNG. Все модели расположены относительно камеры точно так же как и в оригинальном PB, благодаря этому можно сразу узнать как та или иная текстура будет выглядеть в игре при этом не запуская её. Все текстуры пронумерованы и соответствуют определенным частям модели, метки D и R означают тип карты, D - это diffuse, R - это refmask. После нажатия на кнопку с названием папки в которой хранятся текстуры (по умолчанию папка standard, но можно так же создать дополнительные папки со своим названием) текстуры будут обновлены на рендере. В правой части экрана приложения находится панель управления, также предусмотрены быстрые клавиши: Num plus | Num minus - сменить оружие, R - сбросить положение камеры, H - скрыть/показать панель управления, F12 - сделать скриншот. Все скриншоты сохраняются в папке "Мои документы". Скачать PB Weapon Render Maker .

Unity 3D application contains more than 90 models from game, and supports to load textures from external resources (from PNG format). All models of an placed concerning the camera as well as in original game. In the right part of the screen of the appendix there is a control panel, fast keys are also provided, Num plus | Num minus - change weapon, R - to reset position of the camera, H - to hide/show the control panel, F12 - to make a screenshot. All screenshots remain in the My Documents folder. Download PB Weapon Render Maker .


I3I x DDS Converter - supports formats: DTX1, DTX3 ,DTX5, X8R8G8B8, A8B8G8R8 и R8G8B8. Able to convert more than 1,000 files for 1 times. Automatically removes redundant mipmaps and markers normal maps. Download I3I x DDS Converter Demo .


Скриншот последней версии I3S Editor - пробник редактора для чтения данных с I3S файлов, создан 27.10.2014. На данный момент (01.01.2015) поддерживает редактирование таких типов файлов: i3s, i3a, I3CHR, i3CharaEditor, i3wrd, i3Light, i3Obj, i3ObjectEditor, i3Evt, i3Path, i3Game, pef, i3GL, i3font, env, i3UIs, gui, guiNode, i3Pack, i3LevelDesign, i3AI. Имеет встроенный компилятор 3D моделей который позволяет быстро экспортировать модели в понятный для 3D редакторов формат, а так же импортировать модели обратно в игру. Приложение, также, выдает поверхностный анализ содержания файла и отдельных его частей, что позволяет ускорить процесс изучения структуры файла. Браузер контента позволяет быстро просматривать содержание игровых архивов даже не распаковывая их при этом, это делает работу крайне быстрой и удобной. Пока что не доступен для публичного использования. 10.02.2015 - переименован в "PB SDK".

I3S Editor Beta - Application for editing files of a i3Engine, it"s works with: i3s, i3a, I3CHR, i3CharaEditor, i3wrd, i3Light, i3Obj, i3ObjectEditor, i3Evt, i3Path, i3Game, pef, i3GL, i3font, env, i3UIs, gui, guiNode, i3Pack, i3LevelDesign, i3AI. The browser of content allows to look through quickly the maintenance of game archives even without unpacking them thus, it does work of the fast and convenient. Has the built-in compiler of 3D models which allows to export quickly models to a format, clear for 3D editors, and also to import models back to game. Not for public. 10.02.2015 - was renamed to "PB SDK".

Что же такое качество модификации и как оно определяется? В идеале хороший мод должен выглядеть так, чтобы пользователь увидев его, даже предположить не мог что это мод. Критерии которым должны соответствовать дополнения:

  • Эстетичность - Тут всё зависит в большей мере от знаний и навыков разработчика в работе с графикой и текстурами. К сожалению навыки большинства разработчиков модификаций ограничиваются только знанием Paint. По мимо текстур так же сюда можно отнести моды с разного рода кривой анимацией (летающими в воздухе обоймами, невидимыми затворами) и дополнения где внешний вид оружия заменен, а его звук нет.
  • Стабильность - Это очень важный критерий, подразумевается что игра должна как минимум не выдавать ошибку. Так же дополнения должны быть разработаны так чтобы они могли работать на любых серверах игры и не было необходимости постоянно их дорабатывать. Это означает что в моддинге Point Blank нельзя использовать файлы которые по ходу времени обновляются или отличаются в разных версиях игры.
  • Играбельность - Не играбельный, плохо вписывающийся в атмосферу игры мод (например K-5 который выглядит как снайперская винтовка, или допустим когда оружие без оптического прицела в игре заменяет оружие у которого этот прицел предусмотрен) это просто мусор.
Чуть ниже приведены примеры плохо сделанных дополнений, наведите курсор на изображение для того чтобы получить его детальное описание:
What is the quality of modification and how it is defined? In an ideal good mod shall look so that who or having seen it even I couldn"t assume that it is mod. Properties to which must shall correspond additions:
  • Aesthetics - Here everything depends in a bigger measure on knowledge and skills of the developer in operation with a graphics and textures. Unfortunately skills of the majority of developers of modifications are restricted only to knowledge of Paint. On by textures as here it is possible to carry mods with any curve animation (the holders flying in air, invisible handle) and additions where appearance of the weapon is replaced, and its sound isn"t present.
  • Stability - It is very important criterion, it is meant that game shall not give out an error at least. As additions shall be developed so that they could work at any servers of game and need wasn"t constant them to finish. It means that in a modding of Point Blank it is impossible to use files which on a course of time are updated or differ in different versions of game.
  • Usefulness - Not usefulness mods which is badly usefulness in the atmosphere of game (for example K-5 which looks as a sniper rifle, or is admissible when the weapon without riflescope in game replaces the weapon at which this sight is provided) it simply garbage.
Slightly below examples of badly made additions are given, guide the cursor at the image to receive its detail description:


В левой верхней части изображения вовсе не баг или случайная ошибка игры. Это "модификация", созданная ребёнком 7-10 лет. По факту это просто текстура, взятая от Сheytac M200 Bloody и налепленная на К-1, причем автора этого детища даже не смутил тот факт, что у К-1 и у М200 текстурные развёртки абсолютно разные (хотя вряд ли он даже знает значение этого слова). К сожалению, такие вот баги почему-то называют модами, несмотря на то что любой адекватный человек и даже ребёнок, увидев подобное в какой-либо другой игре, принял бы это за баг. Не эстетически выглядящие модификации встречаются довольно часто. Дело в том что модели в игре низкополигональные (Low poly) и все мелкие детали нарисованы на самой текстуре (болтики, выпуклости, так же текстура содержит слой заготовленного Ambient Occlusion) Потому если при замене текстуры на другую не перенести все эти детали то в результате модель будет выглядеть не красиво и не реалистично. In the left upper part of the image at all bug or intermittent error of game. It is the "modification" created by the child of 7-10 years. Upon it simply the texture taken from Cheytac M200 Bloody and stuck on K-1, and the author of this mod wasn"t confused at all by that fact that at K-1 and at M200 UVW maps absolutely different (though hardly he even knows value of this word). Unfortunately, such here bugs for some reason call modes in spite of the fact that any adequate person and even the child, having seen similar in any other game, would take it for a bug. Not esthetically looking modifications meet quite often. The matter is that models in game low-poly and all fine details are drawn on the texture (bolts, convexities as the texture contains a layer of prepared Ambient Occlusion) Therefore if in case of changeover of a texture by another not to transfer all these details that as a result model will look not beautifully and it isn"t realistic.


Последствия установки в игру некачественных модификаций. Несмотря на то что ошибки в принципе очевидны и последствия для геймплея игры крайне негативные, эти файлы всё равно публикуются и выдаются за "мод", причем собирают много лайков от лишенной адекватности аудитории. На самом же деле, это всего лишь умышленная порча и без того плохой игры... Абсолютно всё оружие имеет собственную, уникальную структуру скелета и анимации , поэтому замена игровых моделей - это довольно сложный процесс, требующий определенного количества знаний. Мы просто рекомендуем людям воздержаться от скачивания подобных дополнений и тем более от попыток их разработки своими руками. Installation consequences in game of low-quality modifications. In spite of the fact that errors in principle are obvious and consequences for a game gameplay the extremely negative, these files all the same are published and given for "mods", and collect many likes from the deprived adequacy of audience. Actually, it only deliberate damage and without that bad game... All weapon has own, unique structure of a skeleton and animation , therefore changeover of gaming models is the quite difficult process requiring a certain amount of knowledge. We simply recommend to people to refrain from downloading of similar additions and the more so from attempts of their development by the hands.


Очень распространенная ошибка в моддинге. Всё дело в том, что разное оружие часто использует ресурсы с одних и тех же файлов, одна и та же текстура отвечает за внешний вид сразу нескольких оружий. Но, к сожалению, большинство людей, именующих себя "разработчиками паков", готовы угробить весь геймплей игры ради того, чтобы протолкнуть в неё свою собственную модификацию. Использование в моддинге файла Weapon_Weapon.i3Pack строго запрещено! Его нельзя трогать ни при каких условиях. Если вы нашли в архиве с модом такой файл, то знайте - этот мод является бракованным, устанавливать его не рекомендуется. На самом же деле, для того, чтобы решить подобную проблему, необходимо вручную создать "имплант" с ресурсом, который будет содержать модифицированную текстуру, и подключить этот "имплант" к структуре игры. Very spreaded error in a modding. All the matter is that the different weapon often uses resources from the same files, the same texture answers for appearance immediately several weapons. But, unfortunately, the majority of the people naming "pack developers", we are ready to ruin all gameplay of game to push in it own modification. Use in a modding of the Weapon_Weapon.i3Pack file is strictly forbidden! It can"t be touched under no circumstances. If you found in archive with the spendthrift such file, know - this of mod is rejected, it isn"t recommended to set it. Actually, to solve a similar problem, it is necessary to create manually "implant" with a resource which will contain the modified texture, and to connect this "implant" to game structure.


Слева показан мод, а справа оригинал. Тут мы можем наблюдать сразу целый ряд ошибок. Начнем с того, что сам по себе факт воровства контента у разработчиков является недопустимым и аморальным. Это обычно приводит к тому, что безобидный донат исчезает, а разработчики игры в последующем будут вводить в игру оружие с завышенными игровыми характеристиками для того, чтобы компенсировать нанесенные убытки. Во-вторых, если уж делать, то делать качественно: текстура оптического прицела у оружия не соответствует оригинальному экземпляру, плюс ко всему материалы работают не правильно, так как обычно неграмотные разработчики заменяют только diffuse map. А помимо diffuse map, есть ещё normal map, specular map, и refmask , и только совокупность всех этих элементов гарантирует качественную визуализацию модели в игре. At the left the original is shown modes, and on the right. Here we can watch directly a number of errors. We will begin with that in itself the fact of theft of a content at developers is inadmissible and immoral. It usually leads to that harmless Donat disappears, and developers of game in the subsequent will enter into game the weapon with the uprated game characteristics to compensate the put losses. Secondly, if to do, to do qualitatively: the riflescope texture at the weapon doesn"t correspond to an original copy, plus to everything materials work not correctly as usually illiterate developers replace only diffuse map. And in addition to diffuse map, is still normal map, specular map, and refmask , and only set of all these elements guarantees high-quality visualization of game model.

В данной вкладке представлены модификации разработанные Skript47. Для удобства все они включены в один архив под названием "The Complete Edition 2013" который доступен для скачивания на странице "Modding => Downloads ". Все дополнения созданы с максимальным возможным качеством и призваны разнообразить игровой процесс. Для установки дополнения необходимо скопировать содержимое папки с дополнением в главную директорию игры. In this tab the provided modifications developed by Skript47. For convenience all of them are included in one archive under the name "The Complete Edition 2013" which is available to downloading on the page "Modding => Downloads ". All additions are created with the maximum possible quality and urged to diversify game process. For installation of addition it is necessary to copy folder contents with addition in the principal directory of game.


Point Blank Custom Mesh - Пробная модификация для игры Point Blank, заменяет модель стандартного ножа M-7 на 3D логотип "Skript47". Модель имеет правильную UV развертку и векторы нормалей. Видео демонстрация доступна по ссылке: Game Play Promo . Модификация является демонстрацей работы приложения "I3S Editor - By Skript47".

Point Blank Custom Mesh - Modification for the game Point Blank, replaces model of a standard knife of M-7 with the 3D "Skript47" logo. Created with "I3S Editor - By Skript47".


Модель ножа M9 Bayonet из "Counter-Strike: Global Offensive". Содержит 12 тысяч полигонов, текстура 1024x1024. Для публикации не предназначен.

M9 Bayonet from CS GO. Not for public.


M82 Junior Max Power - является усовершенствованной версией модификации M82 Junior (который был создан в начале 2013 года). Благодаря новой усовершенствованной сборке она может работать без багов и ошибок на любых версиях серверов. В данный момент мод поддерживает такие версии M200: 1st-Garena, Bloody, Brazuca, Champion, GRS, GRS EV, GSL, Inferno, PBCNC5, Russia, Turkey. Кроме звуков так же были заменены иконки.

Screenshot of the very first mod ever, it"s a pattern of Point Blank mods, and as three of his colleagues. Initially this set was for "AUG A3 Gold" changeover, but in 2013 was reprinted for normal "AUG A3". In spite of the fact that from the moment of creation of this addition passed a decent amount of time for which, addition was downloaded by more than 550000, but people still creating parody of them. In any sense it "classics of a modding" =)


Дополнение вышло довольно давно, в 2012 и включало в себя 4 новых текстуры для SMG. P90 достался красивый деревянный корпус, для Pindad SS1-R5 арктический камуфляж, AKS-74u темная военная раскраска и специальная расцветка для K-1. Они были созданы в основном для того, чтобы освежить атмосферу игры.

Addition created for a long time ago, in 2012 and included 4 new textures for SMG"s. P90 got the beautiful wooden body, for Pindad SS1-R5 the arctic camouflage, AKS-74u got dark military coloring and K-1 got special coloring.


M4A1 Non Ex Mod возвращает в игру бета версию M4 вместо привычной K-2. Дополнение было создано в конце 2012 года. Качество сборки высокое, заменены анимации, звуки и даже иконки, при этом целостность игры не нарушена. Это означает что мод в отличии от других подобных с заменой игровых мешей, теперь будет работать на любых серверах игры и будет совместим с любыми последующими обновлениями игры. В качестве бонуса добавлен нож M-9. SG550 Non Ex Mod - это аналогичный мод созданный позже, в качестве бонуса он имеет M-7 Gold Dual.

M4A1 Non Ex Mod brings back in game the M4A1 Beta version, replace K-2. Addition was created at the end of 2012. Quality of assembly high, animations, sounds and even icons, thus are replaced integrity of game isn"t broken. It means that mod in difference from others similar with changeover game mesh, this will work now at any servers of game and will be compatible to any subsequent updates of game. M-9 Knife as bonus. SG550 Non Ex Mod - working in the same way, as bonus is added M-7 Gold Dual.


Elite Pack довольно старое издание дополнений, включающее в себя три оружия с красивым ярким дизайном: Colt 45 Elite, M-7 Gold Elite, M200 Elite. Дизайн R-Sport это по сути аналог E-Sport и отличается от него исключительно цветом, это сделано для того чтобы игроки не путали игровые модификации с официальным игровым контентом.

Elite Pack old issuing of additions including three weapons with beautiful bright design: Colt 45 Elite, M-7 Gold Elite, M200 Elite. The design of R-Sport it in fact analog of E-Sport also differs from it exclusively color, it is made in order that players didn"t confuse game modifications with an official game content.


HD Textures Patch - патч, улучшающий прорисовку большей части оружия. Рекомендуется установить в первую очередь! Список усовершенствованного оружия: AK-47, AK-47 Silver, AK-47 Gold, AK-Sopmod, M4A1, M4A1 Silver, SG550, SG550 Silver, SG550 SE, SG550 White, G36, G36 Silver, MP7, MP7 Silver, MK46, MK46 Silver, Range Master, L115A1, L115A1 Gold, AUG A3, AUG A3 Black, AUG A3 Gold, Kriss Super V, Kriss Super V Black, Kriss Super V Gold... Скриншоты для сравнения Original Textures - HQ Textures Patch .

HD Textures Patch - the patch improving plotting of the most part of the weapon. It is recommended to install first of all! List of the advanced weapon: AK-47, AK-47 Silver, AK-47 Gold, AK-Sopmod, M4A1, M4A1 Silver, SG550, SG550 Silver, SG550 SE, SG550 White, G36, G36 Silver, MP7, MP7 Silver, MK46, MK46 Silver, Range Master, L115A1, L115A1 Gold, AUG A3, AUG A3 Black, AUG A3 Gold, Kriss Super V, Kriss Super V Black, Kriss Super V Gold... Screenshots for comparing Original Textures - HQ Textures Patch .


UZI-Glock Mod - заменяет Glock 18 на Mini UZI с глушителем. Первый мод, заменяющий не только текстуру, но и модель оружия. Три варианта покраски в комплекте.

UZI-Glock Mod - replace "Glock 18" on "Mini UZI Silencer". The first ever mode replacing not only a texture, but also weapon model.

История такая: наш пользователь vlad56 написал в комментариях к одному из "компаньонских" модов (цитата):

"да сделайте девушек из point blank ваще супер будет"

Я никогда в жизни в этот самый Point blank не играл (и не собираюсь), но посмотрел картинки и заинтересовался. Получилось в итоге то, что можно увидеть на скринах. Зеркального сходства добиться не удалось (эта задача явно не по моим скромным возможностям), но, по крайней мере, я попытался.

Новую компаньонку зовут Саксон (я недавно перечитывал Джека Лондона), искать ее нужно в Примме, в Казино Викки и Вэнса. Изначально вооружена 9-мм. пистолетом. Есть два esp-файла, лежащих в разных папках - один снабжает Саксон красным беретом, который я спер у Буна, и короткой стрижкой. Второй отбирает берет и оснащает Саксон прической Cool Hair65.

Требования:
RR Companions Vault New Vegas Edition (входит в раздачу);

Lings Coiffure:
http://сайт/load/fallout_new_vegas/gejmplej/anthony_lings_coiffure_hair_eyes_lashes_for_fonv/92-1-0-2215

ВНИМАНИЕ: ЭТИ ДВА МОДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО! БЕЗ НИХ ИГРА НЕ ЗАПУСТИТСЯ!

Установка:
Скопировать в папку DATA все файлы из архива, в том числе и содержимое папки RR(если вы ранее не устанавливали мод RR Companions Vault New Vegas Edition), активировать в FOMM или NVMM esp-файл.

В данном моде задействованы активы, авторами которых являются уважаемые господа Jupitus (Eve Companion), alex3474(Wasteland ClothCollection and more Type3), revanag (Stockings Pack for type3 and typeV body), Balian and Bunsaki (Wearable Backpack - BlackWolf Backpack - Modder Resource), KENDO2 and Dimon99 (DIMONIZED Type3 Body), Hostre (Black rose tattoo for Type3), humannature66 (The SKINNYwear Shop), Kenkuro (Holster animations and models), ladydesire (RR Companions Vault New Vegas Edition), EARACHE42 and Grayewolf (Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV).

Всем привет! С вами Фиксер, и сейчас я расскажу о нюансах Point Blank .

Вы узнаете, как правильно настроить игру, как использовать способности персонажа, как лучше двигаться и оттачивать реакцию.

Настройки Point Blank

1. Общие:

  • Отображение крови. Лично я рекомендую включить этот пункт, т.к. можно будет догадаться куда пошел противник, и где его подцепили прошивом** /гранатой.
  • Эффекты прицела. С помощью эффектов прицела можно наблюдать красную окружность по периметру прицела на экране. Если Вы кого-нибудь задели через прошив или прокидом*** , то будет отображаться небольшой индикатор на прицеле, так что я советую включить этот пункт.
  • Прицел. В игре четыре вида прицела: Перекрестие, перекрестие с точкой, точка, круг. На мой взгляд лучше использовать точку для всех видов оружия, исключая дробовик(на дробовике круг незаменим), т.к. в "PointBlank" прицел двигается именно туда, куда летит патрон. С точкой проще попадать по противникам, а особенно в голову противника.
  • Правша/Левша. Здесь уже чисто Ваш выбор. Этот пункт меняет положение основной руки персонажа. Кто-то играет на левше, а кто-то на правше.

2. Видео:

  • Разрешение. Разрешение экрана в игре имеет достаточно большую роль. Чем меньше разрешение, тем больше кажется визуально локация и персонажи. Если Вы хотите играть в красочной игре, то ставите разрешение как можно выше, а если не имеет значение графика и вы хотите чтобы было удобно "тащить", то ставите разрешение ниже.
  • Частота обновления экрана. Достаточно заметный эффект в игре, когда видно обновление кадров. Лучше всегда ставить это значение на максимальное.
  • Цвет видео. Тоже заметный эффект. По умолчанию ставим 32bit.
  • Убрать сглаживание. Этот пункт убирает острые углы на текстурах. Чем выше значение, тем сильнее падает производительность.
  • Оконный режим. Пункт, запускающий игру в окне. Очень удобно для стримов**** и для поднятия производительности.
  • Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развертки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом несколько снижается производительность, иногда довольно значительно. Не советую ставить, т.к. запрещено в турнирных правилах и очень заметно снижает производительность на слабых/средних компьютерах.
  • Плавная перспектива. Пункт удобный для мувимейкеров *****. Улучшает отображение камеры. Почти незаметно.
  • Яркость. Рекомендую ставить этот параметр на 100%, т.к. лучше становится освещение в игре.

3. Интерфейс:

  • Показывать имена союзников. Очень важный пункт. Показывает ники союзников по всей карте.
  • Показывать логотип союзников. Неудобный параметр в игре. Он показывает огромные значки класса игрока(снайпер, автоматчик, штурмовик, дробер) над его ником. Советую отключать.
  • Показывать субтитры. Показывает надпись чуть выше середины экрана когда вы набиваете "Двойное убийтсво", "Тройное убийство", "Мастер" и т.д. Часто мешает в игре. У меня они отключены.
  • Показывать окно миссии. Показывает окно с купленными карточками заданий. Практически не мешает в игре.
  • Показывать статистику одиночных боев. Окно внизу экрана, которое появляется после смерти персонажа. Показывает количество Ваший убийств и убийств именно того игрока, который убил Вас.
  • Мини-карта. Отображение мини-карты относительно карты боя или относительно вашего персонажа. Более удобно ставить в параметре "Поворот".

4. Управление:

  • Настройка клавиши. Стандартные настройки управления в игре Вашим персонажем.
  • Чувствительность мыши. Параметр, меняющий количество dpi ****** в игре. Чем меньше значение, тем проще держать отдачу скорострельного орудия.
  • Угол обзора. Меняет угол обзора по сторонам персонажа. Рекомендую ставить удобное Вам значение в промежутке от 65 до 80.

5. Графика:

  • След пули. Отображает траекторию полета пули.
  • Эффект следа пули. Анимированный след патрона при выстреле в стену.
  • Динамический свет. Незаметный параметр, который делает свет более динамичным. Чем ниже параметр, тем выше производительность.
  • Обычная карта. Практически ничего не меняющий параметр.
  • Эффект местности. Настройка эффекта, который отображает следы пуль в стенах и т.п.
  • Физика. Отключение физики при смерти персонажа. Игрок просто падает без эффектов. Очень удобно, т.к. отображается оружие, которое выпало из персонажа или нет, т.е. можно ли его поднять или нельзя.
  • Качество текстур. Настройка качества текстур. Чем ниже параметр, тем выше производительность.
  • Качество теней. Настройка качества теней. Чем ниже параметр, тем выше производительность. Не рекомендую ставить, т.к. запрещено в турнирных правилах.
  • Качество света. Настройка качества света. Чем ниже параметр, тем выше производительность.
  • Качество эффектов. Настройка качества эффектов. Чем ниже параметр, тем выше производительность.

*скилл - Навык, мастерство. Умение играть, уровень реакции и действий.

**прошив - Стрельба через препятствия(двери, окна, ширмы).

***прокид - Бросок гранаты через определенный участок карты.

****стрим - Прямой эфир, чаще связанный с компьютером.

*****мувимейкер - Человек, который создает видео и обрабатывает их под определенную тематику.

******dpi - Dots per inch - Количество точек на дюйм. Показатель чувствительности мыши.

Похожие статьи

© 2024 zaregistrirovat-kartu.ru. Игры онлайн для Вас.