Гаруспик Копейщик Titan Quest День Третий. Гаруспик Копейщик Titan Quest День Третий Титан квест иммортал трон гаруспик

Immortal Bow Haruspex Guide
I have finished the game with my Immortal Bow Haruspex for some time now, so I decided to make this guide. You can`t do much wrong with this build, but I thought it was still worthwhile.

Attribute Points

I went for 1: 1 dex: str till I reached around 450 dex and then put all the points in strength.

Skill Points

I started out with Hunting and Climbed the tree putting 2 points in the mastery and 1 point in the skills available when leveling up. I maxed wood lore and put one point in all the other useful skills in the process. When I reached the top of the tree I spend a couple of levels putting points in Volley and Scatter shots. I ran in some minor mana problems and had to equip some rings with Hecate`s to counter that.

Now it was time to climb the dream tree, I wasn`t rushing it as I was doing it with the hunting tree, but was still putting 1 out of 2 skill points in the mastery and putting the other points in the most important skills, maxing out scatter shots and study prey and putting some in Puncture shot and art of the hunt as well. At the fourth tier of Dream I spend points in ToC, which took care of my previous energy problems and at the fifth tier I put points in Temporal flux.

Between level 40 and 60 I was maxing the dream tree. I also maxed puncture shot and the Lucid dream tree. At the start of Legendary I took monster lure and did a lot of gorgon sisters and hydra runs.

After this you can max the marksmanship tree and grab some points in sleep or DR/TR, but this isn`t going to make a major difference.

Endgame gear:

Weapon: Bramblewood bow with Incarnation of Achilles

Head: Hallowed helm of Immortality with Incarnation of Heracles Might or Trackers Hood

Torso: Any Veteran`s armour socketed with Mechanical parts with flat DA bonus or Alexander`s Cuirass with at least 15% Ctap

Arm: Stonebinders Cuffs with rage of Ares or Phobos (when wearing Alexander`s and Hallowed Helm)

Legs: Batrachos Greaves socketed with something that gives you flat DA as a Completion bonus

Rings: 2x Apollo`s Will

Amulet: Myrmidon`s Pendant

Artifact: Knot of Isis

The gear is relatively easy to come by, you don`t need the trackers hood, Phobos, Myrmidon`s Pendant or the Apollo`s Wills to make this work. You can Farm the Gorgon Sisters for a Veterans Gorgon Sash with at least 20% Ctap and for the Stonebinder`s Cuffs. Then you can farm Soronis for the Batrachos Greaves and the Bramblewood bow. That are only two places to farm to get the stuff you need to get immortal and have the best bow in the game, with also taken care of at least +3 skills.

This is arguably defensively the best build in the game, Myrmidon`s Pendant and a Hallowed Helm will give you max stun resist and almost max vitality resist on top of the 2k DA and 100%Ctap. Against groups of monsters you are also offensively top notch, because of study prey + scattershots

You are not the fastest of killers against single bosses, a conqueror for example would do much better. You are actually faster at boss killing on Xmax as on Vanilla TQ.
You are vulnerable against reflecting damage monsters (Toxeus, Typhon, Draconians)
Strong AOE effects can still kill you, beware of Dactyl`s and Toxeus.

Check the Complete Guide and Mod List:

Related Posts

Titan Quest The Middleweight Thane Guide Titan Quest Elemental Melee Thane Guide Titan Quest Spellbinder The Grim Knight Guide

Описание класса:

Haruspex(Hunting+Dream) или он же Гаруспик(Охота+Грезы). У этого класса есть два варианта раскачки, как лучника и как копейщика, причем основное оружие для прохождения будет лук, тем более на луке хороший урон, а учитывая умения понижать резисты и осколочные с пронзающими стрелами эффект превосходит все ожидания. Одним выстрелом можно нейтрализовать сразу группу мобов.

Преимущества этого класса:

Самая большая оборонительная способность, скорость бега и уклон от стрел за счет одних умений, оптимальное соотношение урона и защиты, хорошее количество жизней и в энергии нет недостатка, с чем нередко сталкиваются воины. Хороший гаруспик хорошо идет по модам с увеличенной сложностью(хмах, ахилл, чак, убер) и с боссами расправляется в считанные секунды.

Недостатки:
Я бы сказал что их нет, разве что жизней не как у стража.

Характеристики:
Берем силу и ловкость, можно на каждые 3 очка силы 5 очков ловкости. Сила даст физический урон, ловка проникающий и наст., обор. способности, которые немаловажны. Маны гаруспику хватит от умения грез, если что можно одеть вещь с маной.

Умения:

1) Охота (Hunting)

Гаруспика следует прокачивать на начале либо под лук, либо под копье. Другие виды оружия ему не нужны, потому что умение знание леса(повышает скорость атаки и оборонительную способность) работает только на луки и копья. Я бы советовал раскачивать гаруспика на лук, а потом уже изучить скиллы и ближнего боя.

1.1) Ловчая сеть и улучшение колючая сеть(Ensnare, Barbed Netting) - пропускаем, хотя и кабанчики в сетке смотрятся забавно=)
1.2) Знание леса(Wood Lore) - герой лучше обращается с копьем и луком, максить.
1.3) Калечение и потрошение(Take Down, Eviscerate) - можно вложить одно очко ради 300% скорости перемещения, чтобы быстро добегать до отрядов противника, улучшение потрошение нам не нужно.
1.4) Лекарственные травы(Herbal Remedy) - хорошо лечят и дают резист от яда, кинем единичку, потом можно доучить.
1.5) Искусство охоты, поиск укрытия и горячий след(Art of the Hunt, Find Cover, Trail Blazing) - первое умение дает сильное увеличение проникающего урона и кровотечения, + доп. урон зверям и зверолюдям, сразу максим, два улучшения поиск укрытия и горячий след аналогично, как только докачаем до них столбик. В итоге дает сильное увеличение урона, уклон от стрел и скорость бега+уменьшение времени в ловушке, кентавры любят накинуть сетку и закучковать, теперь это у них не пройдет! В горячий след единичку, если скорость бега за счет вещей макс, для 100% уменьшения времени в ловушке.
1.6) Приманка и подрыв(Monster Lure,Detonate) - пропускаем.
1.7) Пронзание(Gouge) - это умение можно взять, учитывая что в охоте многие умения усиливают кровотечение, но целесообразнее изучить основные ветку стрельбы и ауры охоты.
1.8) Меткость, пронзающие стрелы и осколочные стрелы(Marksmanship, Puncture Shot Arrows, Scatter Shot Arrows) - учим всю ветку, заменяет базовую атаку. В меткость(стрелы летят быстрее и наносят увеличенный) кинем 3 очка, а в конце уже отмаксить. Пронзающие стрелы сразу учим полностью, будут бить навылет, хорошо сносят толпы монстров. Осколочные стрелы последний апгрейд меткости, наконечник стрелы становится разрывным и при попадании в цель разлетается на кучу осколков, попадая по всем окружающим, этот скилл может при одном попадании вынести пачку мобов.
1.9) Охотничий зов и использование слабостей(Call of the Hunt, Exploit Weakness) - увеличивает скорость атаки и урон, кидаем 2-3 очка и после учим все, сразу не учить, т. к. меткость и знание противника важнее.
1.10) Знание противника и выманивание(Study Prey, Flush Out) - бесподобное умение, знание противника качаем полностью в первую очередь, т.к. оно отлично снижает резы врагов к физическому и проникающему урону, улучшение выманивание берем уже когда будут свободные очки, снижает оборонку, следовательно наши криты в ближнем бою будут чаще.
1.11) Град ударов(Volley) - дает шанс тройного выстрела или удара, максить обязательно, параллельно с прокачкой меткости и искусства охоты столбик на макс и сразу это умение на всю.

2) Грезы (Dream)

Грезы это вспомогательная школа, столбик в ней следует довести до 16 очков из-за лечебной медитации, а потом уже когда охота будет изучена, доводим столбик до максимума.

2.1) Пески снов(Sands of Sleep) - не берем.
2.2) Резонанс и ментальный ожог(Psionic Touch) - пропускаем, его можно будет взять вместо основной атаки для копья на легенде, когда будут ненужные очки.
2.3) Эмпатия(Trance of Empathy) - дает отражение урона и 3-10% урона переводит в жизнь. Это умения полезно при убивании Токсея, у которого тоже отражения, он убьет сам себя, а так его не качаем.
2.4) Волна искажения, раскол и ментальный ожог(Distoration Wave, Chaotic Resonance, Psionic Immonlation) - не берем, электроожог усиливается интеллектом, а гаруспик воин. В волну на начале можно кинуть единичку ради замедления 50%, а потом снять.
2.5) Призрачная атака и улучшение похититель снов(Phantom Strike, Dream Stealer) бесподобное умение, бьет несколько целей вокруг мощным уроном, в атаку кидаем 3 очка и в улучшение 5, когда раскачаем ветку стрельбы до максимума, в первую очередь улучшение.
2.6) Грезы наяву, предвидение и временной поток(Lucid Dream, Premonition, Temporal Flux) - отличная ветка грез, но раскачаем полностью после изучения основных атакующих скиллов охоты. В первые два кинем 2-3 очка, временной поток уже на легенде, когда будут очки.
2.7) Лечебная медитация(Trance of Convalescence) - отличное умение!! Дает реген жизни и энергии и плюс еще поглощение урона, отмаксить. Энергия очень важна, т. к. ее расходует ветка меткость и знание противника.
2.8) Аура искажения(Distortion Field) - пропускаем, хотя тот урон который она поглощает расщепляется на составляющие, к примеру наносят 200 урона, 100 физикой и по 50 огнем и холодом, при раскачке умение поглощает 39 единиц урона, и поглощение посчитается так, отнимется 39 от каждого вида урона: (100-39)+(50-39)+(50-39)=83 такой урон получит перс, все равно поглощение мало. Ответный урон также мал.
2.9) Кошмар, гипнотический взгляд и стратег(Summon Nightmare, Hypnotic Gaze, Master Mind) - пропускаем, будут очки или станет скучно берем=)
2.10) Искажение реальности и сдвиг времени(Distort Reality, Temporal Rift) - тоже не нужны.
2.11) Боевой транс(Trance of Wrath) - хорошее умение, снижает все резисты на 32% в радиусе 5 метров, умение для копейщика, лучнику лучше медитация.

Рекомендуемая раскачка на 20 уровень: клик

Тактика:

Стреляем луком, когда будет готов призрачный удар, можно собрать толпу и всех вынести. Когда будет знание противника, уровню к 15-20, кидаем его на мобов и уязвимых убиваем. Перед боссами включаем охотничий зов.

Норма:

Бегаем сначала с копьем и щитом, как только ветка меткость с апгрейдами получит по 5 очков, уровню к 10-15, переходим на лук.
Сатир-шаман, кентавр Несс, циклоп Полифем, Арахна царица пауков, 3 горгоны выносятся без проблем. Горгон советую бить в дальнем бою.

Аластор, мучитель Ахерона - босс на 5 уровне в афинских катакомбах, заходим в дверь и стоим прямо во входе, когда он близко подходит, стреляем с луком, он не нападет - не видит, мертвый он и чует дух живых только внутри комнаты=)

Повелитель минотавров и Мегалезий Телхин в лабиринте Миноса выносятся в принципе просто. В Египте Стражи фараона в Гизе и скорпион Нехебкау тоже.

Актай Телхин - в гробница Рамзеса, опасности не представляет, единственное не попадаться в лучи света, которые он призывает, наносят кучу дамага и могут убить, лучше сделать так: стреляем с лука, как только начнет колдовать лучи света, сразу в призрачную атаку и он обложается=) так убиваем.

Повелитель песчаных призраков - в конце Храма Хатшепсут, охраняет портал в Вавилон, он не опасен, только советую не попадаться под его атаку песками(вокруг него вихрь песка), замедляет и перезаряжает умения.

Барману - верховный предводитель неандертальцев, его две спец атаки оглушить и кинуть льдинкопад с неба, который наносит огромный урон, его выдержит только перс с резами 80%, от льдинок возможно спасает уклон от стрел или от атаки. Если нет резов к стану, ждем пока пустит оглушение - отбежим, потом валим его, льдинки призовет - отбегаем и так убиваем.

Огненный бык Яогуай - живет на Горе Чиюн и охраняет вход во дворец Нефритового Императора, не опасен, но не попадаться под его спец. атаку взрыв огнем, он сначала кружится, потом прыгает и взрывается нанося большой урон, особенно на эпосе и легенде даже с резами к огню убьет наверняка!

Ормений Телхин - в тюрьме Тифона, сносим луком и призрачной, не попадаемся под его спец. атаку, когда он пускает красные полоски, сносят кучу хп.

Тифон, Погибель Богов - включить охотничий зов, навесить на него знание противника и стрелять + бить призрачной, когда Тифон включает шипы - не трогать, это отражение урона!! На эпосе и легенде так можно себя убить.

Харон, лодочник - стоит на переправе-мосте, путь в царство мертвых, опасен несколькими атаками, пускает волну воды, призывает столбы воды из дырок в мосте и если его бить в близи, он подпрыгивает и бьет, эти атаки снимают дофига жтзней и могут убить, осторожно! Сначала надо его убить живого, потом мертвого=) Банки понадобятся.

Цербер - безумный пес о 3 головах, он охраняет проход к трем судьям в Башне суда, сам он в комнатке, пол которой весь в трещинах, цербер призывает кислоту из пола и та если нет резов на яд наверняка убьет, когда идете на цербера, стойте сразу за дверью, не заходя внутрь, тут трещин нет, резисты на яд желательно 60% и жизней 2000, можно побегать и внутри комнаты, чтобы не попадать под его брызги кислоты из рта, но небезопасно.

Запятнанный герой паук - в 4 акте в городе душ дают задание принести зеркало, которое охраняет самый опасный паук в игре, он живет в пещере Шепота вроде, нападаем на расстоянии и если не попадаться в сети, то он критами даже на норме может по 1500 фигачить и может убить.

Тифон титан нежить - в самом начале дворца Аида, куда слабее себя самого в живом виде на Олимпе, спец. атаки шипы по полу, дыхание, дует холодом и кидает ловушку из костей.

Аид, Бог мертвых - 3 формы, первая самая безобидная, стреляем с луком и призрачной, но сразу отбегаем, то он бьет посохом и снимает по 1500 жизней, вторая форма, у него вырастает лапа, он раскидывает кучу красных шариков с нехилым дамагом и призывает красный вихрь, от него убегать! И, наконец, последняя форма, метает волны, и синие шары, вблизи пускает мега волну убийцу, не попадать под нее! Многие его атаки - это атаки на здоровье, желательно иметь к нему резист, не от кражи жизни, а именно от урона здоровью(они пишутся в один показатель сопротивления, маленькая недоработка).

Токсей убийца - самый опасный босс в секретной комнате(редко попадается в лабиринте минотавра) на побережье Родоса, ключ от комнатки падает с Аида, лучше всего убить эмпатией, его не трогаем, он с отражением, а убьем своим, тут главное иметь хорошую оборонку, хотя гаруспику это не проблема и зелий побольше.

Эпос:

Здесь уже понадобится хороший лук и было бы неплохо выбить наручи превращающей в камень с горгон. Советую пофармить их, а из других боссов, телхов, во втором акте побегаем на мантикору и стражи фараона с нехебкау(по квесту десница равновесия и око хаоса). Уделить внимание скорости атаки, проникающему урону и сопротивлениям, огонь, оглушение, яд.

Талос, главный автоматой - большой робот перед входом во дворец Миноса, он есть и на норме, но не активированный, у него спец. атаки огнемет, вблизи топает ногой - станит, расходится электрический круг и удар цепью, его советую бить луком и призрачной атакой, сразу отбегать, не попадая под удар ногой. К огню резы не меньше 40%, иначе снимает очень сильно, запастись банками.

Мантикора - большая зверюга в засыпанной пещере, слева от оазиса Фаюм, осторожно, не попадаться под ее спец. атаки(кидает ядовитые шипы, вблизи встает на лапы и бьет или ударяет молниями), наверняка смертельно!

Босс Драколич - находится между Чанг Аном и Нефритовым Чертогом на пустоши, которой заканчивается местная большая пещера, два входа слева, выход справа, тут он и обитает, его атаки: пускает ветер, он не опасен, а только подчиняет петов, которых мы не водим, вблизи посыпает ядом вокруг себя, отбегаем. Тактика таже, охотничий зов, на него знание противника, стреляем с лука и бьем призрачной.

Камнеточцы - синие гиганты роботы во дворце аида, у них 100% уклон от стрел(хотя может только на легенде), вблизи они атакуют два раза спец. атакой - волной, каждая снимает по 2000-3000 жизней и глушит, потом вокруг себя такую, от волн защищают резы на урон здоровью, именно на урон, а не от кражи жизни(они все пишутся в один раздел на здоровье), внимательно. Как только он пустит 3 волны, призрачной атакой под знанием противника и добить. Они вообще на эпосе и легенде попадаются, но очень редко на норме.

Легенда:

Забегаем на боссов раза по два три, выбиваем шмот получше. Осторожно с тифоном, он время от времени включает шипы, отражение урона, в это время его не трогать.
Лернейская гидра - только на легенде, в болотах Афин, особой опасности не представляет, бьем с лука и призрачной атакой, вблизи кусается, а если чуть отбежать, будет брызгаться ядом и огнем.

Один из хороших вариантов шмота:

На ноги лягушачьи поножи или игольчатые ножные краги варваров(они глюченые и дают макс бег и 500% скорости перемещения в призрачной атаке), на руки наручи превращающей в камень
Броня лучше гомад(он тоже глюченый и дает максимальную скорость атаки), доспех алкионея, доспех мертвеца, лягушачий нагрудник с приставками ветеранский и Глейда, также есть еще приставки на урон и прочее(в ветеранском один из бонусов - уклон от стрел, бывает просто огромный, например, в лягушачьем нагруднике 39%!! а в Глейде один из бонусов - усиление проникающего урона), шлем атовк с приставками роскошный и грации(роскошный увеличивает силу, ловку, инту, грации дает бонус к ловке), можно приставки культовый(один из бонусов - увеличение опыта) или сакральный(+1 ко всем умениям) + грации или превосходства(дает оборонку), в эти 4 зеленые вещи оденем 3 реликвии олицетворение силы Геракла с бонусом +15 ед. урона, +27% урона и 1 реликвию воплощение коварства Ли - Нежа с бонусом +36 ловкость.
Амулет кулон вечной ярости, ошейник цербера, вихрь Мирмидона, если надо опыт, то жертвенный амулет(желательна приставка пира - это перевод урона в жизнь) с реликвией Анха Исиды(дает жизни и реген), бурдюка Диониса(кучу жизней и рез к физике) или хитрости Короля обезьян(снижают резы и дают стихийные сопротивления), кольца воля аполлона, кольцо персифоны или зелень здоровое кольцо скопы(совы, орла) с реликом воплощение бурдюка Диониса, Анха Исиды или хитрости Короля обезьян, артефакт символ эрудита или зведа Иштар, дадут силы, ловки и урона; можно ярость стихий, дает хорошую спец. способность и перевод в жизнь,также артефакт львиное сердце, рука тирана, чудесное зеркало, приносящий славу и другие.
С жертвенным кулоном советую Анха Исиду для жизней и регена!

Оружие лучше зелень, например, еживичный, страшного или стигийский лук, хтониоское копье, желательно чтобы были приставки, ветеранский, дикий, жестокий и т.п., улучшить своетую воплощением гнева Анубиса, 12% лайфлич, может быть бонус 147 ед.кражи жизни за 3 сек, при стрельбе с лука, будет задевать всех и красть по 1000 жизней в сек, можно воплощение героизма Ахиллеса или воплощение клинка Танатоса. Щит вечность, дает шанс уклона от атаки, оборонку и все основные резисты от 60 до 100%.

Заключение:
Класс великолепен, при правильной раскачке будет в секунды рассправляться с толпами мобов и настукивать по всяким героям махам и боссам. Три аида на хмах аналогично попотеть не дадут, выносятся быстренько и четко. Сыграйте за этот класс и хорошего вам дропа!

Quest is an award-winning monthly popular science magazine published in , .

History and profile

Quest was launched in February 2004. The magazine is part of and is published by G+J Uitgevers on a monthly basis.

The headquarters of the magazine is in Diemen. The magazine features articles on and with a special reference to , health, and . Target audience of the magazine is people between 20 and 49 years of age. The monthly has several special supplements, Quest Psychologie , Quest Historie , Quest Image and Quest 101 .

Karlijn van Overbeek served as the of the magazine until her death in 2010. Then Thomas Hendriks was appointed to the post.

The magazine is also distributed in . In 2011 the English version of Quest was launched by Gruner + Jahr in with the same name. The magazine is published on a bimonthly basis there.

Quest has won the Mercur Magazine Award several times since its start in 2004. The magazine received the award in 2004, in 2007 and in 2009. It was named as the Launch of the Year 2004 and the Magazine of the Year for 2010.

Гаруспик - очень сильный герой, который на легенде ходит почти с максимальными споротивлениями и который может завалить любого монстра или босса не выпив ни одного зелья. Эдакий терминатор.
Прокачка
Охота
Ловчая сеть и колючая сеть - позволяет бросить на противника сеть чтобы не убежал. Пропускаем. У нас гаруспик, а не траппер.
Калеченье и потрошение - вкладываем по единичке в каждое умение, но не максим, т.к. в грезах есть умения получше.
Знание Леса - навык увеличивающий скорость атаки копьем и луком. Максим.
Меткость и все ее последующие улучшения(осколочные стрелы и пронзающие стрелы) мы пропускаем, т.к. из гаруспика лучше делать копейщика.
Искусство Охоты - увеличивает урон когда вы бьетете зверолюдей и животных - вкладываем единичку.
Поиск Укрытия и Горячий след(улучшения Исскуства охоты) мы максим, т.к. это одни из самых полезных умений.
Лекарственные Травы - спорное умение, которое тратит от 35 до 60 единиц маны и на некоторое время ускоряет регенерацию и усиливает сопротивление к яду. На последнем уровне дает 72% сопротивления яду на 480 секунд. Я лично отмаксил перед встречей с цербером и драколичем, а после - сбросил бы. Хотя навык не из самых важных и его можно игнорировать всю игру.
Приманка и Подрыв - мы пропускаем, т.к. навык не очень.
Знание Противника - максим. Будем использовать против боссов. Уменьшает сопротивление противника в проникающему урону.
Пронзание - умение использовать копье или лук для нанесения глубоких ран, приводящих к длительному кровотечению. Были-бы мы разбойником, мы бы это отмаксили, но пока мы гаруспик, а значит пропускаем.
Охотничий зов - вкладываем единичку, чтобы открыть доступ к его улучшению.
Использование Слабостей (улучшение умения "охотничий зов") - очень сильно увеличивает проникающий урон и урон от кровотечения(больше чем на 100%). Максим однозначно.
Выманивание (улучшение умения "знание противника") - уменьшает оборонительную способность и сопротивление силам природы. Максим.
Грезы
Пески Снов - вводит противников в состояние сна на несколько секунд, либо пока не получат урона. Пропускаем.
Резонанс и Ментальный Ожог - максим, это наша основная атака. Каждый четвертый удар намного сильнее обычного.
Волна Искажения, Раскол и Ментальный Ожог- вкладываем единичку ради замедления на 50%, уменьшения брони противника и против демонов.
Грезы Наяву, Предвидение и Временной Поток - максим, т.к. одни из самых полезных пассивок в игре.
Призрачная Атака и Похититель Снов - максим. Наша альтернативная атака. И возможность уничтожить любого противника. В особенности полезно против толпы, магов и лучников.
Аура Искажения - пропускаем, т.к. и шанс срабатывания мал и ответного урона мало.
Искажение Реальности и Сдвиг Времени - берем по единичке, ради оглушения и окаменения.
Боевой Транс - максим. Самая полезная аура.
Кошмар и все его улучшения - я лично пропустил, хотя можно вложить по единичке ради последнего умения - регенерации.
Тактика
На правую клавишу ставим "Резонанс", на левую - призрачную атаку.
На единичку - боевой транс. На двойку - исскуство охоты. На тройку - призыв кошмара (если изучили). Включаем исскуство охоты, призываем кошмара. Встречаем толпу - включаем боевой транс и бьем призрачной атакой, а потом добиваем резонансом. Если толпа сильная - Волна Искажения+ знание противника+охотничий зов+ призрачная атака+ добивание резонансом. Если здоровье близится к нулю - кастуем пески снов или лучше искажение реальности и пьем зелья.
Тактика против боссов.
Включаем боевой транс, на противника кидаем знание противника, исскуство охоты, волну искажения и искажение реальности. Затем бьем противника вначале призрачно атакой, потом - калечащим ударом.
Шмот
Одеть гарупсика стоит в щит Александра, сет Филера и пожалуй Копье Александра.

Похожие статьи

© 2024 zaregistrirovat-kartu.ru. Игры онлайн для Вас.