Ид темной скорби. Получение Темной Скорби (Shadowmourne)

Дарион Могрейн создал Пепельный союз - артель самых умелых ремесленников Серебряного Авангарда и Рыцарей Черного Клинка . Но хотя отважные паладины Авангарда вооружены силой Света , а их предводитель обладает легендарным , некоторые темные воины Могрейна стали сомневаться в победе. Эти рыцари смерти утверждают, что всей мощи Испепелителя и отваги рыцарей Серебряного Авангарда не хватит, чтобы противостоять . Они клянутся, что Дарион Могрейн уже давно возлагает надежды на другое легендарное оружие, которое способно одолеть Короля-лича и очистить от скверны Нордскол ... вот только оно еще не выковано».

Именно такими словами начинается об истории Темной Скорби на официальном сайте World of Warcraft . С того момента, как открылась эта страница, много воды утекло: происхождение легендарного топора уже давным-давно всем известно, Цитадель Ледяной Короны не раз уже была освобождена от сил Плети и Короля-лича в теле Артаса, а самые настойчивые герои даже уже смогли собрать это оружие с красивым названием - Темная Скорбь ...

«...огромный двуручный топор, достойный руки гиганта. Он был порожден силами света и скверны, стал вместилищем тысячи мертвых душ, и владеть им могут только самые могущественные воины Азерота. Кажется, что создать оружие, подобное этому топору, невозможно, но слухи о нем не прекращаются. Некоторые кузнецы утверждают, что Темную Скорбь можно сделать из обычного топора, заточив его лезвие до несравненной остроты, другие же полагают, что для его создания нужно оружие невероятной мощи. Утверждают, будто Могрейн, разговорившись, признается, что основой для Темной Скорби, по его мнению, может послужить только молот самого Артаса - но эта невероятная находка станет лишь первым шагом на пути создания великого топора.

Чтобы удержать силы, танцующие на его ледяных лезвиях, Темную Скорбь следует выковать из осколков неочищенного саронита - застывшей крови Древнего Бога Йогг-Сарона . Материал этот покорится молоту лишь самых умелых мастеров.

Чтобы поддерживать его убийственную мощь, необходимо напитать Темную Скорбь душами самых сильных слуг Плети, уничтожив их одного за другим еще не остывшим клинком.

Чтобы топор смог пробить броню Короля-лича, Темную Скорбь надо украсить осколком , который когда-то был создан Кил"джеденом изо льда Круговерти Пустоты ».

Пока этот топор в руках настоящих героев вновь и вновь уничтожает силы Плети, я хочу рассказать о том, каким образом каждый из нас (если, конечно, является воином, паладином или рыцарем смерти) сможет самостоятельно собрать это оружие путем выполнения непростой цепочки квестов.

Расскажу о каждом задании подробнее:

Для выполнения этого квеста владельцу Грани Тьмы необходимо находиться в теле поганища , набрать 100% энергии, после чего использовать умение Вливание Тьмы . Помимо этого абому предстоит выпивать и остальные лужи, замедлять слизнюков , а рейду уничтожить Мерзоцида в течение 6 минут после использования Вливания Тьмы.

Чтобы выполнить это задание, при пулле босса владельцу Грани Тьмы необходимо попасть под Кровавое зеркало (в это время хилам необходимо шилдить, хилить и всячески сохранять вам жизнь). При получении зеркала на вас появляется дебафф Кровоточащая рана . После этого Кровавое зеркало должен принять на себя офф-танк . Далее, игрок которого укусила Лана"тель, должен вас укусить, т.е. вы должны быть вторым вампиром в рейде. После этого вашей целью является укус трех игроков в рейде - Кровоточащая рана продолжит стакаться. После укуса третьего игрока этот дебафф пропадет и появится бафф - Верховный лорд Могрейн поручил вам собрать 50 Осколков Льда Тьмы : «Чтобы сила твоего оружия навеки пребывала в нем, мне потребуются только те осколки, что находились во владении самых могущественных прислужников Короля-лича».

Осколки падают с боссов Цитадели Ледяной Короны только в режиме рейда 25 человек. Шанс дропа в нормальной версии и героической различен, в героике он, естественно, выше.

Скрытый текст

Игроки нашего сервера часто задают вопрос: "Как получить Темную Скорбь и с чего мне начать?"
В связи с этим я решил написать небольшой гид с рекомендациями всей квестовой линии с 0 и до ШМ.

Первый квест - Святость и скверна
Копим ~ 70000 голд для покупки 25шт Древнейший саронит .
лутаем 2 крови с Тухлопуха и Гниломорда (только в режиме на 25 игроков) Разъедающая кровь Тухлопуза и Разъедающая кровь Гниломорда .
Получаем Отмщение Света (находится в Драконьем погосте по координатам 74.24).
Важно : данный квест будет доступен после прокачки репутации с Пепельным союзом до дружелюбия, берется в ЦЛК.
Второй квест - Грань тьмы
Перековываем молоток у кузни, что рядом с Моргрейном, после чего сдаем сам квест и получаем Грань Тьмы
Третий квест - Пиршество душ
Просто одеваем наш топорик на персонажа и идем в цлк убивать треш (засчитывается как в 10 так и 25 режимах сложности), для завершения квеста необходимо убить ровно 1000 мобов.
Четвертый квест - Сила нечестивости
Одеваем Грань тьмы в руки, садимся в "абома", пьем лужу кнопкой 1 до 100% силы нечестивости (100 зеленой энергии), после чего появляется клавиша Вливание Тьмы и используем её на слизня. Далее просто убиваем босса, главное не умирать
Важно : что бы ни у одного из участников рейдовой группы не была одета грань, крайне нежелательно попадать "абомом" в колбы. квест делается только в режиме 25 игроков.
Пятый квест - Сила крови
Снова одеваем Грань тьмы, получаем бафф Кровавое зеркало , ловим укус Ланатели, кусаем 3 раза и получаем бафф Уталенная жажда , далее убиваем босса.
Советы : если вы паладин не использовать бабл, одеть танко мшот, но не снимать грань, попросить у хпалов на себя частицу света. Так же в начале боя советую бежать вместе с мейн танком для получения зеркальца, в этот момент весь рейд не наносит урон по боссу, что бы укус достался только вам (хотя возможен вариант получения укуса вторым, в таком случае дпс возможно придется стопнуть) . Квест делается только в режиме 25 игроков.
Шестой квест - Сила льда
Одеваем Грань тьмы на персонажа, и стоим под дыханием Синдрагосы вместе с танком. Получаем 4 стака баффа Сила льда и убиваем босса.
Важно : наличие танко спека + танко шмота, так обязательное наличие доспехов на фрост резит (см. p.s) Не использовать бабл (если вы паладин), не давать фридом, держать частицу света на вас. Квест делается только в режиме 25 игроков.
Седьмой квест - Расколотый трон
Для выполнения необходимо собрать всего 50шт Осколок Льда Тьмы . Падают только в режиме на 25 игроков. Обычном режиме сложности ~ 3-5 осколков, героический ~ 5-7 осколков.
Восьмой квест - Темная Скорбь...
Собственно получаем саму сабельку

«В попытке свергнуть Короля-лича отважным героям придется во многом повторить путь Артаса. Чтобы достойно вооружить войска обитателей Азерота против Плети, Дарион Могрейн создал Пепельный союз - артель самых умелых ремесленников Серебряного Авангарда и Рыцарей Черного Клинка. Но хотя отважные паладины Авангарда вооружены силой Света, а их предводитель обладает легендарным Испепелителем, некоторые темные воины Могрейна стали сомневаться в победе. Эти рыцари смерти утверждают, что всей мощи Испепелителя и отваги рыцарей Серебряного Авангарда не хватит, чтобы противостоять Ледяной Скорби. Они клянутся, что Дарион Могрейн уже давно возлагает надежды на другое легендарное оружие, которое способно одолеть Короля-лича и очистить от скверны Нордскол... вот только оно еще не выковано ».

Именно такими словами начинается об истории Темной Скорби на официальном сайте World of Warcraft. С того момента, как открылась эта страница, много воды утекло: происхождение легендарного топора уже давным-давно всем известно, Цитадель Ледяной Короны не раз уже была освобождена от сил Плети и Короля-лича в теле Артаса, а самые настойчивые герои даже уже смогли собрать это оружие с красивым названием - Темная Скорбь ...

«...огромный двуручный топор, достойный руки гиганта. Он был порожден силами света и скверны, стал вместилищем тысячи мертвых душ, и владеть им могут только самые могущественные воины Азерота. Кажется, что создать оружие, подобное этому топору, невозможно, но слухи о нем не прекращаются. Некоторые кузнецы утверждают, что Темную Скорбь можно сделать из обычного топора, заточив его лезвие до несравненной остроты, другие же полагают, что для его создания нужно оружие невероятной мощи. Утверждают, будто Могрейн, разговорившись, признается, что основой для Темной Скорби, по его мнению, может послужить только молот самого Артаса - но эта невероятная находка станет лишь первым шагом на пути создания великого топора.

- Чтобы удержать силы, танцующие на его ледяных лезвиях, Темную Скорбь следует выковать из осколков неочищенного саронита - застывшей крови древнего бога Йогг-Сарона . Материал этот покорится молоту лишь самых умелых мастеров.

Чтобы поддерживать его убийственную мощь, необходимо напитать Темную Скорбь душами самых сильных слуг Плети, уничтожив их одного за другим еще не остывшим клинком.

Чтобы топор смог пробить броню Короля-лича, Темную Скорбь надо украсить осколком Ледяного Трона, который когда-то был создан Кил"джеденом изо льда Круговерти Пустоты».

Пока этот топор в руках настоящих героев вновь и вновь уничтожает силы Плети, я хочу рассказать о том, каким образом каждый из нас (если, конечно, является воином, паладином или рыцарем смерти) сможет самостоятельно собрать это оружие путем выполнения непростой цепочки квестов.

Расскажу о каждом задании подробнее:

Получение Темной Скорби (Shadowmourne)


Получение Темной Скорби (Shadowmourne)

Получение Темной Скорби (Shadowmourne)


Получение Темной Скорби (Shadowmourne)

Для выполнения этого квеста владельцу Грани Тьмы необходимо находиться в теле поганища , набрать 100% энергии, после чего использовать умение Защита Теней . Помимо этого абому предстоит выпивать и остальные лужи, замедлять слизнюков , а рейду уничтожить Мерзоцида в течение 6 минут после использования Защиты Теней.

Получение Темной Скорби (Shadowmourne)

Получение Темной Скорби (Shadowmourne)

Чтобы выполнить это задание, при пулле босса владельцу Грани Тьмы необходимо попасть под Кровавое зеркало (в это время хилам необходимо шилдить, хилить и всячески сохранять вам жизнь). При получении зеркала на вас появляется дебафф Кровоточащая рана . После этого Кровавое Зеркало должен принять на себя офф-танк. Далее, игрок которого укусила Лана"тель, должен вас укусить, т.е. вы должны быть вторым вампиром в рейде. После этого вашей целью является укус трех игроков в рейде - Кровоточащая рана продолжит стакаться. После укуса третьего игрока этот дебафф пропадет и появится бафф Уталенная жажда . В дальнейшем останется лишь добить Кровавую Королеву и остаться в живых самому.


Могрейн все еще сомневается в нас. Он не хочет отдавать оружие человеку, жаждущему лишь власти и славы. Чтобы в очередной раз убедиться в вашей преданности, он выдает еще одно задание — Пиршество душ .

Суть квеста сводится к тому, что вам необходимо убивать монстров в рейде Цитадели Ледяной Короны. На этот раз сложность не имеет значения — задание выполняется как в версии на 10, так и в версии на 25 человек. Единожды ударив монстра из пака (при этом вы должны быть вооружены [Гранью Тьмы]), на них всех накладывается дебафф — Жребий тьмы . Как только очередной монстр умирает (при этом вам не обязательно наносить последний удар), из его тела отлетает фиолетовый лучик души, увеличивая счетчик душ в задании на единицу. При этом вас неминуемо преследует голос Короля-Лича.

У этого квеста так же есть несколько тонкостей. Во-первых, раньше для задания засчитывались абсолютно все мобы в Цитадели Ледяной Короны. В том числе и криттеры, и мелкие адды, и даже шипы на Лорде Ребраде. С тех пор много времени прошло и многое пофиксили.

На данный момент в задание засчитываются:

  • Монстры, за которых идет репутация с Пепельным Союзом.
  • Адды Леди Смертный Шепот.
  • Большие слизни Гниломорда.
  • Слизни Профессора Мерзоцида.
  • Упыри из ловушек перед Профессором Мерзоцидом.
  • Адды на Валитрии Сноходице.
Не засчитываются:
  • Монстры, за которых не идет репутация или монстры без лута.
  • Шипы у Лорда Ребрада.
  • Зомби Прелести.
  • Кровавые чудовища Саурфанга.
  • Любые монстры в Воздушном Сражении.
  • Иллюзии игроков, призываемые Валь"кирами в центре Шпиля.
Если фармить треш перед первым боссом, за один забег вы получите ~50 душ. Гораздо эффективнее фармить Валитрию Сноходицу — все ее стражи засчитываются, даже мелкие черви, появляющиеся из трупов поганищ. Если не акцентировать внимание на фарме, а просто проходить Цитадель Ледяной Короны — задание выполнится само собой примерно за 2 недели.


Сила нечестивости — первый из трех квестов, которые призваны наполнить ваше оружие тремя силами рыцарей смерти. Первый из трех квестов, которые заставят ваш рейд попотеть.

Для выполнения задания вам придется залезть в шкуру Мутировавшего поганища в бою с Профессором Мерзоцидом. Более подробно о стратегии убийства этого босса читайте в статье . Это и два следующих за ним квеста делаются только в версии на 25 игроков.

Отличительной особенностью боя здесь является то, что замедляющее слизнюков Поганище будет вынуждено пропустить одно замедление, чтобы успеть накопить нужное количество энергии (100 ед.). У человека с [Гранью Тьмы] будет дополнительная кнопка на панели управления поганищем — способность Защита теней . Ее использование вешает на игрока бафф, позволяющий поглотить душу Профессора Мерзоцида. Бафф длится не весь бой(~8-10 минут), а всего лишь 6 минут. Следовательно для успешного выполнения квеста вам нужно использовать заклинание во второй половине боя — ближе к концу второй фазы. Вы так же должны остаться в живых, иначе задание не засчитается.

Набрать энергию вам помогут жрецы и друиды благодаря своим талантам — Ободрение и Вознесение . Оба замечательно работают на поганище.


Второй этап — наделение топора Силой крови . Для этой цели нам понадобится убить .

В этом бою претендент на [Темную Скорбь] должен будет в начале боя получить дебафф Кровавое зеркало . Дебафф вешается на ОТ, следовательно вы должны заранее предупредить его и вашего Рейд-Лидера о том, что вам необходимо вбежать к боссу в начале боя вместе с главным танком. Вас должны обильно лечить. Получив заветный дебафф, возвращаемся на исходную позицию в рейде.

Далее нужно трижды попробовать крови своих союзников. Поэтому очень важно, что бы первый человек с Сущностью Кровавой королевы укусил именно Вас. Каждые 60 секунд вы, согласно тактике, кусаете свободного члена рейда. После каждого укуса на вас суммируется еще один дебафф — Кровоточащая рана . Когда вы совершите свой третий укус, дебаффы пропадут и на их место придет Уталенная жажда . Осталось только добить босса, оставшись при этом живым.

Полезные советы:

  • Просите хилеров бросить на вас защиту в начале боя, когда вы окажетесь под действием зеркала.
  • Ни в коем случае (!!!) не используйте бабл (паладин) или антимагический щит (дк) — это снимет с вас нужные вам дебаффы и квест не засчитается.

Сила льда . В какое-то мгновенье кажется, что Верховный лорд Дарион Могрейн жалеет Синдрагосу, но для выполнения последнего этапа освящения [Грани Тьмы] с ней придется покончить, равно как с Профессором Мезоцидом и Кровавой Королевой.

В этом квесте вам необходимо будет четырежды пережить Ледяное Дыхание королевы драконов. Дыхание наносит около 50 000 ед. урона от магии льда. Если вы не танк, выжить можно лишь одним способом — одеть комплект брони на фрост-резист. Вспоминаете? Когда-то такой крафтили всему рейду для убийства Сапфирона в Наксраммасе. Не будет лишним так же одеть часть танкового обмундирования.

Начинается бой с драконом, она приземляется. Ваша задача стать рядом за танком, так что бы на вас приходилось дыхание дракона. Синдрагоса дышит примерно раз в 20 секунд. Каждое дыхание замедляет вас на 15%. Грань Тьмы впитывает в себя каждое дыхание, наполняясь силами льда. Достигнув 4 зарядов, ваше оружие Закаляется льдом . Завершаем начатое — кончаем босса. Бой с Синдрагосой достаточно долгий, поэтому если вы не уверены в DPS вашего рейда, следует рассчитать время так, что бы до конца боя оставалось менее 6 минут, когда вы получите дебафф Закаленный льдом клинок , иначе он спадет и задание не будет засчитано.

Вся сложность будет заключаться в вашем выживании. Выпросите себе отдельного хилера или убегайте от босса в перерывах между дыханиями под 50 [Осколков Льда Тьмы] следует накопить и принести Верховному лорду Дариону Могрейну ко входу в Цитадель Ледяной Короны. Осколки выпадают из боссов в версии на 25 человек. Шанс выпадения 20-50% в нормальном режиме сложности и 50-99% в героическом. Несложно подсчитать, что при невероятном везении (каждый из 12 боссов будет отдавать по осколку), вам понадобится больше месяца на сбор. Шансы в героческой версии возрастают, однако это все равно не 100% и [Осколок Льда Тьмы] может не выпасть даже там.

Задание очень напоминает коллекционирование другой легендарки — [Вал"анира, молота древних королей] , с одной лишь поправкой, что боссов в ЦЛК меньше, а количество необходимых осколков вдвое больше.

И вот он — торжественный и трепетный момент. У вас в рюкзаке 50 осколков, и дрожащими от волнения руками вы передаете это сокровище рыцарю смерти, так долго испытывавшему вашу волю, выносливость и терпение...
... В его руках вы видите неописуемой красоты топор, излучающий легкий голубой свет. Вы чувствуете силу, исходящую от этого оружия. И вы уже знаете зачем он переходит к вам в руки. Теперь Вы и только Вы способны остановить Короля-Лича!

Искренне надеемся, что вам удастся заполучить это оружие!

Похожие статьи

© 2024 zaregistrirovat-kartu.ru. Игры онлайн для Вас.