The binding of isaac afterbirth все предметы. The Binding of Isaac: Rebirth - предметы и их описания. Компьютерные игры. The Binding of Isaac Rebirth: моды

Чем прекрасна эта комбинация?

Во-первых, у вас появляется большой шанс попасть в комнату дьявола. В этой комнате как раз часто бывает эта самая Кошечка (9 жизней). Прежде чем её брать, приценитесь ко второй вещи. Если вещь стоящая, то берите сначала её, а затем кошку. Если у вас одно или два сердца, а вещица стоит на одно сердце больше, то можете её брать, но в таком случае у вас не станет жизней вообще. Если предмет стоит ровно столько же сердечек, сколько у вас жизней, то при попытке взять вещь вы умрете. Исключение составляют предметы, которые дают вам синие сердечки.

Например: или

Во-вторых, благодаря Кошке , вы можете позволить себе брать почти все необходимые вещи в комнатах дьявола.

Стоит учесть, что лучше сразу не подбирать все Health Up на этаже, берите только Сердца Душ (синие сердечки) . Бегать до конца уровня с одним красным сердцем выгодно вдвойне.

  • 1. Комнаты испытаний всегда будут открыты — как обычная, так и с боссом, которая дает неплохие ништяки.
  • 2. После сбора вещей из К омнаты Дьявола можно будет поднять уровень красных жизней.

К этому раскладу ещё неплохо бы иметь или , тогда тайная и супер тайная комнаты также будут открыты. Все эти предметы очень просто собрать до босса Мама .

На руку вам сыграют стартовые предметы персонажей, например, Иуда сразу имеет Книгу Белиала , а Каин Счастливую Ступню .

Второй расклад, когда Исаак уже открыл (открывается прохождением Утробы персонажем ??? ).

Начиная игру с этим кубиком , лично я стремился как можно скорее собрать кошку:

(можно конечно ещё и , но для превращения в котенка необходимо собрать хотя бы три предмета)

Иногда собрать части кошки удается чуть ли не с первых двух комнат. Если попалась комната дьявола с двумя кошачьими активными предметами (голова или лапка), берем по очереди оба предмета, возвращаем себе кубик и используем его. Кошачьи вещицы сменятся на другие кошачьи, берем их и ВУАЛЯ ! Превращаемся в котенка. Затем главное насобирать Rate Up и Tears Up , и тогда прохождение без лишних проблем обеспеченно.

Чтобы облегчить себе прохождение ещё больше, постарайтесь насобирать вокруг себя побольше оберегов. Например, лучший вариант: . Я с таким набором бегаю чаще всего. Чтобы облегчить избавить себя от страдания из-за долгого отката кубика D7, мутите при любой удобной возможности Одеяния Монашки .

Вторая часть этого «гайда» комнаты.

Вам уже попадались секретные комнаты, те самые, которые открываются при взрыве стен посередине? Вы могли не заметить закономерность их нахождения, а она все же есть.

Секретная комната чаще всего находится недалеко от магазина и граничит с двумя-тремя комнатами, а иногда, если у вас проклятье лабиринта или комната XL , то и четырьмя комнатами. Главное, что в 95% случаев тайная комната будет обрамлена как минимум двумя стенами. Иногда из тайной комнаты есть выход в супер тайную.

Супер тайная комната всегда имеет только одну общую стену с простыми комнатами, что немного упрощает поиск — просто исключаем смежные комнаты и углы между тремя комнатами. Сложнее найти супер тайную комнату, если та является продолжением тайной комнаты, то есть находится вроде как между двумя стенами, только одна обычная, а другая — стена тайной комнаты.

Проклятая комната — та, что с шипами — частенько граничит с тайной комнатой, только вот проход через неё наносит урон, но порой это стоит того. Я всегда при удобном случае захожу в неё. Красный сундук в центре проклятой комнаты может дать не только полезные штуки вроде таблеток, синих сердечек, предметов, но и бесполезные — бомбы, тролль-бомбы, пауки. Еще сундук может телепортировать вас в комнату Ангела/Дьявола.

Это относится больше к комнатам, потому пишу тут: если есть возможность использовать таблетку Forget me now , я это делаю, ведь это отличный шанс набрать хороших предметов, особенно, если это уровни Caves или Necropolis .

Тактика борьбы с некоторыми Боссами:

— логичнее всего бегать от него по кругу, давая ему шанс приближаться к вам, для того, чтобы он не сменил случайно направление.

— тоже лучше бегать по кругу, но приближаться ещё сильнее, дабы не угодить в лужи крови. Не забывайте поскорее пробегать мимо призрака, он изрыгает потоки крови.

— эта сволота любит накидываться с разгону, поэтому встаем у левой или правой стены и в последний момент, когда босс уже рядом, отбегаем вверх или вниз. После тарана босс будет медленно откатываться обратно к середине.

— легко убивается при любом раскладе, если забежать ему за спину. Опасность нам будут представлять только мушки, которых надо успеть своевременно устранить, но это совсем не сложно.

— держим среднюю дистанцию чуть выше или ниже босса, тогда нас не будут повреждать его испражнения и пули. Единственное, следите за глазами.

— эту особу можно прикончить бомбами, если она разгоняется в вашу сторону. Бомбу она заглатывает и какое-то время стоит, в это время можно ещё её подбить слезами.

— бомбы на неё также действуют, потому если у вас нет проникающих слез или Технологии 1 или 2, то для минимизации потерь используйте бомбы. Опасайтесь красного кала.

— тут главное уловить темп этого монстра. Забегаем с одной стороны, вынуждаем его изрыгнуть струю крови, перебегаем на другую сторону, ждем, уворачиваемся. Проще простого.

— самый гадкий из Всадников. Старайтесь уворачиваться от кос, не стреляя в них, а стреляйте только в этого гада, так он быстрее сменит форму. Затем уделите внимание самому всаднику, а коня оставьте напоследок.

— проблема этого босса в том, что если вы медленный и обладаете низкой скорострельностью, то убивать его вы будете долго и мучительно. В любом случае, сначала выносим сердце, а затем целимся в спину маски. Бомбы, ядовитые выстрелы и Технология 1 и 2 очень нам помогут.

— чтобы избежать урона, заходите за спину босса, но не в упор к стене. После того, как босс на вас напрыгнул, опять забегаете к нему за спину и палите в него. Также неплохой тактикой будет гонять его по нижним углам. Заставляем его прыгнуть, например, в левый нижний угол, забегаем за спину и стреляем. Как только он прыгнул, бежим в правый нижний угол и ждем, когда босс прыгнет ещё раз. Опять бежим за спину и так далее.

— обращаю внимание на то, что при попадании слез в этого босса, он стреляет с тем же упорством в ответ. Но пули летят не очень быстро, так что у вас в запасе будет пара секунд, чтобы нанести урон и отбежать чуть выше или ниже. При третьей стадии, когда появляются Ангелочки, бегайте по кругу и старайтесь все внимание уделять боссу, уворачиваясь от Ангелочков.

В завершение прикладываю несколько своих прохождений с удачными раскладами:

За Исаака:

В этой статье пойдет речь о персонажах ремейка The Binding of Issac - The Binding of Issac: Rebirth.

Персонажей в игре одиннадцать. Пятеро из них (Исаак, Магдалена, Каин, Иуда и???/Синий Малыш) — из оригинальной игры. Ева и Самсон были добавлены в последующих обновлениях. В Rebirth к этим семи персам добавили еще четырех (Азазеля, Лазаря, Эдема и Потерянного). У каждого персонажа на начало игры разные значения характеристик и артефакты.

Все они на самом деле — Исаак в разных формах. Магдалена, Каин, Иуда, Ева, Самсон, Лазарь и Эдем — просто переодетый Исаак, Азазель — его демонический образ, ???/Синий Малыш — мертвый Исаак, а Потерянный — его душа.

Все отсылки к Библии в именах персонажей вполне очевидны, так что не буду заострять на них внимание.

Isaac (Исаак)

Исаак — главный (и единственный, на самом деле) персонаж игры. За него и придется играть изначально. На начало игры ничем особенным он не выделяется, но после прохождения???/Синим Малышом Собора у Исаака появляется начальный артефакт — D6, который позволяет сменить артефакт, лежащий на пьедестале в комнате.

Открываемые предметы

Magdalene (Магдалена)

Магдалену можно открыть, собрав 7 красных сердец за один забег. Это просто Исаак в блондинистом парике. В отличие от Исаака, у Магдалены больше здоровье и удача, и наличествует артефакт, дающий красное сердце при использовании, что дает больше шансов на прохождение забега. Правда, она несущественно медленнее Исаака, но это легко исправляется во время забега целым рядом артефактов и ускоряющими пилюлями.

Открываемые предметы

Cain (Каин)

Каин открывается набором 55 монеток за один забег. Исаак, но с повязкой на левом глазу. Сильнее и быстрее Исаака, однако, здоровье и дальность полета слез у него поменьше. Хороший персонаж для шустрых игроков, которым неважно большое здоровье. К тому же, изначально у него есть артефакт, увеличивающий удачу и шанс выигрыша в игровых автоматах.

Открываемые предметы

Judas (Иуда)

Открывается убийством Сатаны. Исаак, но в феске. Даже сильнее Каина, но очень мало здоровья — всего одно красное сердце. Остальные характеристики как у Исаака. Имеет в качестве артефакта Книгу Белиала, повышающую дамаг еще больше длительностью в одну комнату, и три монетки.

Открываемые предметы

Если какой-либо персонаж умирает, имея артефакт Judas" Shadow, то возрождается в качестве Темного Иуды, у которого почти те же характеристики, что и у Иуды, но урон повышается до 2, а скорость до 1.1

???/Синий Малыш

Можно открыть, убив Сердце Мамы десять раз. Мертвый Исаак. Уникален тем, что не может получать красные сердца, только серые или черные, что сильный недостаток, так как они встречаются реже. По характеристикам немного лучше Исаака. В качестве артефакта The Poop, позволяющий, ну, нагадить.

Открываемые предметы

Eve (Ева)

Ева открывается прохождением двух этажей без подбирания сердец. Исаак в другом парике и с дохлой птицей на башке. Здоровье и урон меньше, чем у Исаака, но при этом Ева обладает аж двумя артефактами, один из которых увеличивает урон и скорость, когда здоровье опускается до одного сердца, а другой после получения урона призывает птичку, что атакует врагов.

Открываемые предметы

Samson (Самсон)

Самсон открывается прохождением двух этажей без получения урона. Исаак в парике и с банданой. Интересен тем, что благодаря начальному артефакту Blood Lust его дамаг увеличивается с получением урона. Бывает выгодно пару раз напороться им на шипы, если выпало сердце, а у персонажа полное здоровье. Однако, усиление держится только один этаж.

Открываемые предметы

Azazel (Азазель)

Три сделки с дьяволом за один заход — и Азазель открыт. Он — демонический образ Исаака. Начинает с тремя черными сердцами, но, в отличие от???, может получить и красные через артефакты. Вместо слез бьет неким лучом из пасти, очень сильным, но действующим на короткой дистанции. Ее практически нельзя увеличить — и соответствующие артефакты, и пилюли дают Азазелю очень слабую прибавку к дальности.

Впрочем, все же он остается самым читерским персонажем игры — летает с самого начала игры, а боссов на первых двух этажах выносит буквально с двух-трех залпов, даже будучи «пустым». На начало игры имеет абсолютно бесполезную карту таро «Fool», телепортирующую в начальную комнату этажа.

Открываемые предметы

Lazarus (Лазарь)

Лазарь открывается получением четырех серых/черных сердец за одну ходку. Исаак в парике (опять, да). Статы похуже Исааковских, зато имеет пилюлю и воскрешение. Воскресает он (или любой другой персонаж с артефактом Lazarus" Rags) с гораздо более крутыми статами и артефактом Anemic.

Открываемые предметы

Eden (Эдем)

Эдема можно открыть прохождением Чрева. Им можно играть только при наличии жетонов Эдема, которые даются за убийство Сердца Мамы/Оно Живое. Это Исаак с рандомным париком — он меняется от захода к заходу. Очень рандомный персонаж — его статы базируются на Исааковских, но довольно сильно варьируются. Соответственно, и стиль игры за него всегда разный. Разблокируемые за него артефакты такие же рандомные, как и он сам.

Открываемые предметы

Undefined (телепорт в комнату сокровищ/секретную/суперсекретную/ошибочную/черный рынок) Пройти Boss Rush
Glitch Baby (спутник) Пройти Сердце Мамы/Оно Живое на режиме сложности Hard
Book Of Secrets (дает эффект карты/компаса/синей карты при использовании) Победить Сатану
Blank Card (при использовании имеет тот же эффект, что и карта/руна, которую вы держите) Победить Исаака
Mystery Sack (дропает монету/сердце/ключ/бомбу после зачистки комнаты) Победить Агнца
Mysterious Paper (шанс вызвать эффект Полароида/Негатива, если после получения урона остается половина красного сердца/не остается красных сердец) Победить???/Синего Малыша

The Lost (Потерянный)

Самый изжопный персонаж во всех смыслах. Его тяжело открыть, им практически невозможно играть. Олицетворяет он блуждающую душу Исаака, а открывать его надо так:

  1. Умираем за Исаака от взрыва моба Multiboom на первом/втором этажах (сид XEQH N0EB — мультибум есть в комнате рядом с начальной, также рядом комната с шипами, чтобы снизить здоровье перед мультибумом)
  2. Умираем за Магдалену от собственной бомбы на третьем/четвертом этажах (тут все просто, но вот на всякий случай сид ALFA 0NTS — в комнате сокровищ артефакт, дающий бомбы)
  3. Умираем за Иуду от Мамы на шестом этаже (доходим до мамы как обычно, понижаем хп перед ней на кострах/шипах и убиваемся об ее удар ногой, который она обязательно делает в начале битвы).
  4. Убиваемся за Азазеля о Сатану. Лучше всего убиться о его вторую форму — в первой драка не с самим Сатаной, так что не засчитают. и не будет вероятности того, что умрете от моба, которых он призывает на третьей стадии.

Если умерли неправильно, сразу же после смерти, не дожидаясь предсмертной записки, жмите Esc, а затем держите R — заход перезапустится, а цепочка не собъется!


У этого персонажа нет сердец. То есть совсем. И их невозможно получить во время игры. Все артефакты, дающие сердца, абсолютно бесполезны для этого персонажа. Если на первом этаже в качестве награды за босса попался такой артефакт — смело перезапускайте заход. Отчасти смерть от одного тычка компенсируется полетом и бесплатными сделками с дьяволом, но только отчасти. Артефакт Dead Cat будет невероятно полезен, так как он дает девять жизней без какого-либо побочного эффекта для Потерянного. Любые предметы/артефакты, дающие неуязвимость или щит, незаменимы. Все артефакты, дающие статы/предметы за урон, Потерянному ни к чему.

Dice-ROOM

Меняет артефакты персонажа на случайные

Меняет предметы, находящиеся в комнате (в том числе сундуки и брелоки).

Меняет предметы, находящиеся на данном этаже (в том числе сундуки и брелоки).

Меняет артефакты, находящиеся на данном этаже.Не действует на Черный Рынок и комнаты Ангела\Дьявола.

Меняет весь этаж (действует как таблетка "Забудь меня"(сохраняется активируемый артефакт)).

Меняет артефакты персонажа на случайные, а также предметы и артефакты на данном этаже.


Специальные предметы

Это предметы, которые разработчики считают более сильными чем другие, и шанс их появления уменьшается после нахождения (не важно взяли вы его или нет) хотя бы одного из них (0 - 100%, 1 - 50%, 2 - 90%, 3 - 98%, 4 и более - 99%). К ним относятся:

в Rebirth:
Brimstone, D100, The D6, Dr. Fetus, Epic Fetus, Godhead, Lil" Brimstone, The Ludovico Technique, Mom"s Knife, Mutant Spider, Polyphemus, Pyromaniac, Sacred Heart, Soy Milk, Stop Watch.

в DLC Afterbirth:
Brimstone, D100, The D6, Dr. Fetus, Epic Fetus, Godhead, The Ludovico Technique, Mom"s Knife, Mutant Spider, Polyphemus, Pyromaniac, Sacred Heart.

Не относятся: The D6 у Айзека, предметы полученные с помощью D4, D100, 1 и 6 Dice-Rooms.

Комната Жертвоприношений

Это комната с шипами по середине. Наступив на эти шипы и потратив 1 сердце можно (после одного из последних патчей) получить определенные бонусы.

№ жертвы

33% шанс получить 1 монетку.

66% шанс получить баф - "You feel blessed!", который увеличит шанс появления комнаты Ангела.

50% шанс получить случайный сундук.

33% шанс получить 3 монетки.
66% шанс получить баф - "You feel blessed!". Шанс появления комнаты Ангела еще больше.

33% шанс телепортироваться в комнату Ангела/Дявола. Но если вы уже были в комнате Дьвола, то это всегда будет комната Ангела.
66% шанс получить случайный сундук.

33% шанс получить случайный артефакт из комнаты Ангела.
66% шанс получить сердце души.

100% появятся 6 Тролль-бомб.

100% появится мини-босс ангел Уриэль.

50% шанс появления 7 сердец души.
50% шанс получить 30 монет.

100% появится мини-босс ангел Габриэль

50% шанс телепортироваться на уровень Темной комнаты (Dark Room).


Комната Дьявола

Эта комната появляется на этажах Basement II - Womb II, на всех других можно попасть с помощью карты Joker, красного сундука или телепортирующего предмета.
Шанс появления комнаты можно увеличить одним или несколькими способами:
1. Артефакт Goat Head - 100% появление комнаты Дьявола, его можно найти в золотых и красных сундуках, и в комнате Испытаний.
2. Не потеряв ни одной половинки красного сердца на всем этаже - очень большой шанс.
(Урон полученный с помощью демонического попрошайки, Автомата Сдачи Крови или с помощью артефактов IV Bag, Blood Rights, Razor Blade не считается.)
3. Не потеряв ни одной половинки красного сердца в комнате Босса.
4. Если у вас есть артефакты - Book of Belial (без DLC +2500%), Book of Revelations, Pentagram, Black Candle.
5. Если вы убьете обычного попрошайку.
6. Если вы убьете продавца (shopkeeper) в Магазине.

Шанс понижается если:
1. Вы нашли комнату Дьявола/Ангела на прошлом этаже (-75%).
2. Вы нашли комнату Дьявола/Ангела 2 этажа назад (-50%).

Комната Ангела

Комната может появится, если выполнены 2 условия:
1. На прошлых этажах вы нашли комнату Дьявола
2. Вы не совершали сделок в комнате Дьявола или на Черном рынке.
После этого появится 50% шанс, что комнату Дьявола заменит комната Ангела. Шанс можно увеличить.
Слабые бонусы к шансу даст:
1. Если вы убьете демонического попрошайку, попрошайку ключей или наперсточника в Аркаде. В DLC: убийство попрошайки ключей/бомб или наперсточника в Аркаде не считается. Бонус от убийств не суммируется.
2. В DLC: если вы получите артефакт от обычного или демонического попрошайки.
3. Если у вас есть артефакт Key Piece #1 или Key Piece #2 (их можно получить взорвав статую ангела в комнате Ангела).
Сильные бонусы:
1. Если у вас есть брелок Rosary Bead.
2. Если вы пожертвуете в автомат в Магазине 10 монет. Только для текущего этажа.
В DLC: Если вы совершили сделку с Дьяволом, то в комнату Ангела можно попасть с не большим шансом только с помощью комнаты Жервтоприношейний.

Религиозный «рогалик» Эдмунда Макмиллена и Флориана Химсла разросся до поистине библейских масштабов. В начале был оригинал и было к нему дополнение – . Здесь бы ему благополучно уйти в историю и пожинать плоды славы, но нет – Исаак , толком не успев умереть. Мамочкин подвал «съел» ещё около сотни часов.

Развитие она получает в новом режиме — Greed. Игрока «топят» волнами нечисти, а в периоды затишья позволяют закупить в магазине экипировку. Под занавес против нас выпускают ещё одного крепыша – Ultra Greed. У этого монстра хоть с репертуаром всё нормально. К сожалению, Greed наряду с Daily Challenges, которые представляют собой набор ежедневных модификаторов, — главный элемент дополнения. В обещанных ста часах игрового процесса они составляют большую часть.

Однако в некоторых местах BoI неожиданно похорошела. В рудиментарном «коопе» появились новые спутники. Более того, под него даже «заточен» очередной персонаж – Лилит. Бывшая жена Адама не может самостоятельно атаковать врагов, но у нее есть боеспособное существо. Просьбам поклонников о настоящем режиме совместного прохождения разработчики не вняли и предпочли развивать тупиковое направление.

* * *

Хорошего тоже бывает много. Желание заработать понятно – после выхода ремейка The Binding of Isaac вновь на пике популярности. Но вряд ли обессмертит оригинал. Под последом, увы, оказался мёртвый плод.

Филипп Вуячич

The Binding of Isaac: Afterbirth

The Binding of Isaac: Rebirth — дарит нам массу удовольствия и в то же время массу проклятий, начиная с того, что некоторые предметы ни в какую не хотят выбиваться, а испытания расшатывают нервы так, что заснуть потом не можешь. Однако, когда ты наконец проходишь игру, то понимаешь, что это были лучшие игровые часы. Недавно я завершил игру и первая ячейка сохранения теперь триумфально оповещает мне, что я Настоящий Платиновый Бог, я тут же принялся за новое прохождение, а возможно уже скоро придется допроходить ещё, так как . Пока что на своем опыте хочу дать несколько советов.

Комнаты

Замечал, что многие до сих пор спрашивают как и где искать тайную комнату, супер тайную и так далее

Тайная комната обычно расположена там, где есть максимальное соприкосновение с другими комнатами, то есть минимум две стены, в основном три четыре. Стоит обратить внимание, что все прилегающие к гипотетической тайной комнате стены были свободны, то есть ни пропастей, ни камней и грибов, а также шипов, если есть, значит комната в другом месте. Чаще всего комната близко к магазину и комнате сокровищ, так что поиск тайной комнаты обычно ограничивается одной-двумя попытками.

Супер тайная комната обычно расположена близко к комнате с боссом и имеет всего одну стену, с которой соприкасается. Обычно он находится с одной или двух попыток. Чаще всего я её ищу в надежде что там будет куча жизней.

Магазин претерпел изменения. Теперь чтобы товаров было больше нужно внести денег в автомат для пожертвований. Всего нужно 999 монет + 1 монета, тогда автомат взорвется. Пожертвований повысят количество товаров в магазине и откроют некоторые артефакты.

Комната Ангела . Если с Комнатой Дьявола все понятно и есть куча артефактов и условий, что она появилась, то с ангельской все сложнее. Во-первых, масса предметов для сбора всей коллекции спрятана только в этой комнате, во-вторых, может случиться баг, что предмет просто не будет вам выпадать и сколько бы вы не рероллили. У меня так было с Godhead около 20 прохождений и ни разу не попался артефакт, причем несколько раз я перебирал весь ангельский пул (там порядка 25 предметов). Вот идеальная стратегия, как перебрать все предметы в комнате ангела за раз (если повезет, конечно).

Обязательно подбираем голову сатаны, избегаем всяческих Evil Up артефактов и подбираем брелок Rosary Bead , первую комнату дьявола пропускаем (заходим в неё, но ничего не обмениваем), это все увеличит шансы Комнаты Ангела. Для самой же комнаты лучше всего иметь D6 , если нет то желательно Ящик Пандоры (может дать два артефакта). Также желательная Вафля или Рак (артефакт знак зодиака) и Sharp Plug , это позволит нажимая на пробел и тратя жизнь откатывать D6. В комнате ангела убиваем самого ангела, взорвав его бомбой и получаем два артефакта, которые мы можем менять. Таким вот образом я собрал все необходимые мне артефакты.

Комната «Я-ошибка» . Это редкая комната, в которую с мизерным шансом можно попасть с помощью пилюли и с большим шансом, если используете Undefined . Идеально можно поразвлекаться с этим артефактом на уровне Сундук. Вы сможете телепортироваться в «Я-ошибка», собирать артефакты (если удачная комната будет), заходить под луч и снова начинать Сундук с новыми предметами, но с теми же комнатами и врагами, посла отката Undefined снова в «Я-ошибка» и так до бесконечности, пока не сломаете пул. Тогда у вас будет все артефакты пакетами молока.

Отдельного разговора достойна комната-подвал или «Ретро-сокровищница» . Найти её можно или в комнате с кроватью, в центре ковра или под камнем, или под аппаратом по сдаче крови, приему денег и гадалкой. Делится она на два типа. Или там будет простой подвал с видом сбоку с одним предметом или проход в большое помещение с несколькими предметами в обмен на жизни, попрошайками и проходом на следующий уровень. Занятная комната.

Испытания.

В этот раз Эдмунд МакМиллен подошел к испытаниям с особым извращением, как он это любит, и теперь кроме вроде бы не очень сложных, попадаются почти непроходимые, только если удача ваше второе имя. Напишу только о тех, которые вызывают лютую сложность или имеют какие-то интересные нюансы.

1. Head Trauma — предметы на старте: Маленькая Планета, Соевое Молоко, Маленький Камешек и Железный слиток.

Проблема заключается в том, что урон у нас минимальный, а попасть в некоторых бегающих врагов трудно, в то время как статичные враги начинают метаться от попаданий и могут нас задеть. Во-первых, самое идеальное это найти в комнате дьявола уголек, тогда наши слезы будут в процессе вращения становиться больше и убойнее, во-вторых, если уголек не нашелся, то стреляйте во врагов стоя к ним спиной, то есть в противоположенном направлении, таким образом пули будут достигать быстрее и почти без промаха. Если враги не быстрые, то можно стоять на месте, тогда они даже не смогут к вам подойти, так как ударная волна будет все время их отбрасывать.

2. Solar System — Трансцендентность, Восторг на Расстоянии, Навеки Один, Нимб из Мух.

Самое простое испытание среди тех, где невозможно пользоваться слезами. Тут главное ловкость рук и последовательно выработанная тактика к какому врагу с какой стороны подходить. Красная мушка наносит больше всего урона. Когда дойдем до мамаши, то можно встать у левой двери, чуть выше, так чтобы рука вылезала, но не задевала (я так всегда убиваю мамочку, т.к. ногой она не орудует и лишь пытается ударить нас рукой из двери).

3. Suicide King — Рвотный корень, Мистер Мега, Мое Отражение, Случайная пилюля.

Я прошел это испытания с первого раза, так как получил в самом начале Соевое Молоко . Слезы летели часто и не успевали вернуться обратно. Правда урон сильно снижался. Вторым очень полезным артефактом будет Пироманьяк , который мне также попался. В принципе, одного только Пироманьяка хватит, чтобы безболезненно пройти испытание. Если ничего из этого не попалось, то действуем следующим образом — стреляем с наскока, то есть бежим вперед и плюем, тогда слеза будет делать такую дугу, что долетит до врага, к тому же, если она будет возвращаться обратно, можно успеть от неё легко увернуться, отбежав вверх или вниз.

4. Cat Got Your Tongue — Голова Гуппи, Хвост Гуппи и Комок Шерсти.

Мы сразу котенька, а значит можем выпускать мух в противников. Самый простой способ пройти игру, позвать друга и пробежать испытание в паре, так как стрельба друга будет генерировать из вас мух, если же взять ещё и серу, то каждый выстрел друга будет порождать несколько десятков мух.

Без напарника сложнее, но возможно. Нужно ловко орудовать комком шерсти, от преследующих врагов и легко можно прикрыться. Для упрощения прохождения ищите артефакт Магические Пальцы и копите деньги, это поможет вам наносить массовый урон врагам в комнате.

Похожие статьи

© 2024 zaregistrirovat-kartu.ru. Игры онлайн для Вас.