Вход в радар тень чернобыля.  Энциклопедия по S.T.A.K.E.R: Тень Чернобыля - Прохождение. Подземелья НИИ "Агропром"

Выжигатель Мозгов — одно из самых странных и загадочных мест игры S.T.A.L.K.E.R: «Тень Чернобыля». Геймер, впервые решивший исследовать просторы Зоны, неизменно наткнётся на данную локацию. С одной стороны, это сулит раскрытие тайны появления зомби в Зоне, с другой — способствует определению некоторых сюжетных аспектов игры.

Сюжет игры

Действия разворачиваются в альтернативной вселенной, где 12 апреля 2006 года произошёл второй способствовавший появлению Зоны — огромной локации, наполненной всевозможными аномальными участками различного характера.

Желая расследовать причины, правительство посылает к Чернобыльской атомной электростанции войска, но операция завершается провалом. Выносится решение оградить Зону, на подступах возводятся контрольно-пропускные пункты. Внутрь попадают в основном учёные, военные и сотрудники СБУ.

Со временем в Зоне начали появляться мутировавшие животные. Поползли слухи о появлении на её территории предметов, обладающих уникальными возможностями. Артефакты (именно так они были названы) быстро завоевали спрос на чёрном рынке, ведь некоторые из них способствовали быстрому заживлению ран. Данный нюанс способствовал зарождению медицинского интереса к удивительным находкам.

Это привело к появлению охотников за артефактами, которые были прозваны сталкерами, они нелегально проникали на территорию Зоны с целью поиска артефактов, чтобы в дальнейшем продать их учёным.

"Сталкер. Тень Чернобыля"

Выжигатель мозгов не упоминается сразу в прологе. Вначале вниманию игрока представлено видео крушения грузовика, перевозившего «груз 200», в результате удара молнии. Сталкер, обследовавший место крушения, обнаруживает главного героя, который вскоре получает прозвище Меченый с лёгкой руки местного торговца по имени Сидорович.

В процессе игры выясняется, что главный герой потерял память. Как он оказался в Грузовике Смерти (так называют местные сталкеры транспорт с мёртвыми, которые периодически появляются из центра Зоны, как принято считать), непонятно. Да и выживших ранее никогда не находили, ведь грузовики всегда везут трупов.

В процессе исследования Зоны игрок открывает новые локации, в которых различные группировки занимаются вполне обычными жизненными делами (поиск артефактов, торговля, сон, поиск добычи, отдых), помимо войны друг с другом и периодических мародёрств.

Пси-радар

Первыми намёками на существование некой установки, осуществляющей контроль разума, становятся появления в игре зомбированных сталкеров. Особой угрозы они не представляют, ведь их легко обмануть и убить. Затруднения вызывают лишь три фактора:

  • Вооружены огнестрельным оружием.
  • Зачастую на них надеты бронежилеты. Чтобы убить, нужно попасть в голову.
  • Одинокий зомби — большая редкость. Обитают в основном многочисленными группами.

Вторым намёком является местный фольклор, рассказывающий о существовании «Клондайка Артефактов» — Припяти. Но путь туда преграждает упомянутый выжигатель. Если обычные мутанты Зоны представляют определённую степень опасности, то их можно пристрелить. Кого запросто, кого-то — нет. "Выжигатель мозгов" же ни потрогать, ни пристрелить, его даже увидеть нельзя. Просто сталкер попадает в пределы поля действия и становится зомбированным.

Локация

Отключить "выжигатель мозгов" — задача не из лёгких, но именно так нужно поступить главному герою. Он представляет собой станцию со старыми радиолокационными антеннами, переделанными под пси-установку. В бункере на минус первом этаже находится центр управления выжигателем. Здесь усовершенствованная модель излучателя Кайманова посылает импульсы на антенны, накрывая обширную территорию сильным пси-полем.

Каждый, кто очутился в пределах поля, испытывает помутнение сознания или теряет рассудок. Территория представляет собой укреплённый форпост группировки «Монолит» — фанатиков, защищающих Чернобыльскую АЭС, и некого «исполнителя желаний», который, согласно местному фольклору, находится под саркофагом ЧАЭС.

На территории Радара полно снайперов и патрулей, которые атакуют любого сталкера, кроме зомбированных.

"Выкл."

Для выключения установки Меченому потребуется раздобыть устройство защиты от пси-излучения, которое находится у учёных недалеко от завода "Янтарь". После выполнения полученного задания герою выдается прототип устройства и документы, указывающие местоположение лаборатории X10 - бункера, в котором расположен центр управления "выжигателем мозгов".

Бармен (хозяин заведения «100 Рентген») изучает документы и выдаёт задание отключить выжигатель.

Путь пролегает через последнюю обжитую территорию в Зоне — армейские склады. Здесь главный герой становится свидетелем противостояния группировок «Долг» и «Свобода», а также поможет оказать сопротивление боевикам группировки «Монолит».

Дорога к Радару сопровождается постоянными перестрелками, атаками зомби и возникновением странных фантомных образований.

При входе в бункер управления пси-радаром игрок сталкивается с дверью на два справа от лестницы, ведущей к подземелью, где ещё предстоит отключить "выжигатель мозгов". Код первый легко найти при обыске трупов монолитовцев во время прохождения локации, это 342089. Второй же спрятан в ресурсах игры и никак не задействован. Существуют модпаки, исправляющие данную ошибку. Сам код - 2011533.

Когда Меченый отключает "выжигатель", в бункере появляется многочисленный отряд монолитовцев.

Также по отключении радара главный герой получает сообщение на КПК о масштабном прорыве отрядов в Припять. Неудивительно, ведь слух о «Клондайке Артефактов» давно уже будоражил головы местных сталкеров — в округе поди растащили всё, что имеется.

Коды на "Сталкер" и иные пути улучшения

Выключать "выжигатель" не обязательно, можно свернуть с дороги в сторону Припяти. Будет только очень сильно плющить из-за радиации и действующего пси-излучения, но всё закончится, как только игрок доберётся до штурмового отряда «Долга» в Припяти.

После этого на КПК появится отметка о том, что пси-излучатель отключён. Является ли это багом или так было задумано, неизвестно.

Коды на "Сталкер. Тень Чернобыля", представляющие собой консольные команды, весьма немногочисленны: они позволяют лишь перемещаться по Зоне постоянно бегом (g_always_run 1) и активируют парочку бонусов (pseudodog и snork). Консольные команды не предоставляют самых востребованных возможностей, таких как бессмертие или получение самого крутого оружия с первых минут игры. Потому с поставленными задачами вполне успешно справляются всевозможные трейнеры и чит-моды.

ЛАБОРАТОРИЯ Х-10
Бармен предложит вам отключить выжигатель мозгов под радаром, для которого вам понадобиться защита от пси - излучения, которая к счастью у вас уже есть. Но.. Он сообщит вам, что начальнику базы Долга, требуется доброволец для выполнения сложных заданий. (Если этого не случилось выполните задание у бармена для улучшения отношения к вам).

Если вы захотите увидеть одну из ложных концовок (загадать желание Монолиту), то сейчас лучшее время, что бы с ним определиться (подробнее о концовках смотри в разделе «Прохождение игры Сталкер Локация Припять».

Что-бы добраться до Воронина выйдите из бара (впреди вывеска Арена), поверните направо, затем налево, после поговорите с военными, которые вас пропустят дальше. В игре Сталкер Тень Чернобыля прохождение в конце будет непосредственно зависить, от тех решений, который примете сейчас.

Воронин даст вам занятие украсть со склада группировки Свободы гранотомет Бульдог 6. Для этого придется втереться в доверие к Свободе.., подпоив их повара. Среди дополнительных квестов Воронина следует взять сразу квест по поиску модифицированной винтовки. Выход с базы в этот раз будет иной, поэтому следуйте к месту, указанному на карте.

Появившись на новой локации, вы увидите отлично вооруженных сталкеров, Обыщите их жертв - найдете водку, аптечки, гранаты. Поговорив со сталкерами, вам предложат помочь в уничтожении Свободы, но ведь Воронин строго настрого запретил это делать. .. А я просто не рекомендую, по следующим причинам.

Задание, которые вы получите от Черепа (командира группы сталкеров) убить снайпера. В избушке с крышей будет лежать броня «Ветер Свободы», но как писалось выше она малоэффективна. Подойдя к снайперу поближе, отлично если у вас есть оружие с хорошей оптикой, в противном случае стрелять придется долго. Убив снайпера, можно возвращаться к Черепу, который заплатит 4000 тысячи и попросит вас сопровождать в губительной миссии, ваша задача в котрой будет помочь убрать несколько снайперов, воинов Свободы, помочь убить Лукаша - командира группировки Свобода. Шансы на то, что Череп выживет малы, поэтому необходимо его прикрывать, но далеко не факт что это получится успешно. Если его убьют до того как вы убьете Лукаша, его заместитель даст команду отступления. Если его убъют после убийства Лукаша, то скорее всего квест защитан не будет. Как видите вероятность успешного исхода очень мала.

Альтернативный вариант, выполнить квест правильно. И тут есть 2 варианта (сразу бежать за оружием) или делать так, как это предписано по сюжету.

Что бы выполнить прохождение Теней Чернобыля по сюжету, зайдите на территорию Свободы, в принципе ребята довольно приветливые. Поговорите с старшим на заставе, он даст вам координаты повара и расскажет, что главный на базе - Лукаш.

Разговор с поваром вас очень повеселит, особенно реакция на «добрый день» - полный неадекват. Темы сталкер - пьяница будет задвигать еще те. Вам нужно будет 3 бутылки водки, что бы разговорить клиента на местоположение гранатомета Бульдог 6. Он окажется в деревне неподалеку от группировки Свободы. Добежав до деревни, найдите группу сталкеров, которые расскажут вам, что в селе много кровососов и было бы просто замечательно, если бы вы уменьшили их популяцию до 0. Нужный дом с гранотометом располагается справа от линии столбов, за трактором - дом из белого кирпича с целой крышей. Проблема забитого дверного проема решается очередью из автомата. В подвале дома найдете гранатомет Бульдог, снаряды к нему, аптечки. Далее загляните на водонапорную вышку. Скорее всего, из вышки выскочат 2 кровососа. Внимательно обыщите тела сталкеров возле вышки. Потом, зайдя в вышку, на 1 этаже найдете отличный артефакт «Трамплин», который усилит броню и упростит Сталкер Тень Чернобыля прохождение. , На самом верху башни будет тайник и аптечки. Вероятно, для уничтожения всех кровососов придется побегать по домам - найти оставшихся. После того как добьете тварей, вам предложат сходить на базу Свободы, к некому Скряге за наградой.

Попутно можете выполнить квест по нахождению специального оружия. Для этого, идете к значку на карте, но на деле это окажется блокпост Свободы с четырьмя противниками, которых лучше убивать с далекого расстояния. Образец винтовки будет находиться на верстаке.

После этого, сбегайте на базу Свободы за наградой. Встретившему вас при входе сталкеру скажите, что имеете важную информацию. От Скряги получите артефакт «Кристальная Колючка». Далее у вас есть выбор - либо «стукануть» на Долговецев Черепа либо идти восвояси (всмысле на базу Долга). В любом случае вы квест сможете сдать, но если «настучите», то репутация у вас не измениться.

На базе «Свободы» вам сначала предложат помочь в убийстве сталкеров Долга, а потом в убийстве стукача. Но этого делать я не рекомендую из этических соображений:)

На базе «Долг» вы получите отличный костюм, за выполнение квеста с гранатометом и получите снайперскую винтовку «Винтарь» за квест с модифицированной винтовкой. Неплохо было бы взять у Бармена квест на уничтожение бандитов.

Очень интересный квест, который обеспечит информацию по прохождению игры Сталкер Тень Чернобыля в финальной части, ждет вас на Кордоне. Для его выполнения надо найти Проводника - одного из самых опытных сталкеров на Зоне, который поможет вам найти Доктора- того самого, который спас вам жизнь в скриптовом ролике, и о исчезновении которого вам говорили персонажи в поселении сталкеров. Проводник находиться там, где вы отбивали от мутантов Лиса. Проводник сообщит вам, что Доктор в данный момент находиться в тайнике Стрелка в НИИ Агропром. По пути к НИИ вы увидите очередное нападение на ангар, но можно и не помогать, из противников никого серьезного вы не встретите.

На основном входе в подземелья НИИ будут находиться бандиты, которых вас просил уничтожить бармен - это отличный случай потренироваться в стрельбе из «Винтаря», небольшие проблемы могут доставить непонятно зачем прибежавшие вояки с соседней базы. Внизу вас возможно будут ждать парочка бандитов, а на нижнем уровне парочка кровососов, не удивляйтесь, если увидите вояк. Поднявшись в тайник вы попадете в розтяжку, но «Доктор» вас вылечит и даст возможно самую важную информацию за игру, которая очень поможет в финале. Когда очнетесь окончательно, доктора уже не будет.

Возвращайтесь на Свалку, по дороге зайдя к бармену и основательно пополнив запасы патронов и аптечек. Можно приступать к выполнению основной сюжетной линии.

ОТКЛЮЧИТЬ ВЫЖИГАТЕЛЬ МОЗГОВ
Если вы еще не получили у Скряги награду за убитых кровосов, то сделайте это, также у него можете дополнительно пополнить запас патронов. После этого смело двигайтесь к антеннам.

Когда до цели останется совсем недалеко вам сообщат, что вы вплотную подошли к базе «Барьер» группировки Свобода, так что не убейте кого-то ненароком. Вас настоятельно попросят поработать снайпером во время нападения Монолитовцев, но бой будет крайне «жарким», поэтому строить из себя Рембо весьма опасно. Многие из Монолитвоцев будут в экзоскелетах, и вооружены винтовками ВЛА. Но главное - не убейте ненароком Свободовцев - потом придется еще и от них отбиваться. Поищите труп Свободовца - у него вполне может оказаться ГП 37 (если вы конечно ее еще не купили). Возле персонажа, давшего вам задания найдите ящик с припасами, в котором могут находиться бронебойные патроны 5,56. Если у вас есть информация на тайник возле вертолета - отлично, в ящике под вертолетом окажутся бронебойные патроны для винтовки.

Перейдя на новую локацию, вы будете ограничены в пространстве, так как окружающие скалы и техника имеют сильный радиационный фон. После того, как успешно расправитесь с противниками на заставе, не поленитесь заглянуть в сторожку за аптечками и патронами.

По ходу дальнейшего продвижения пользуйтесь снайперской винтовкой - бронебойные патроны творят чудеса. Слева от вас будет зеленый вагончик, справа от него засел снайпер, оружие у которого не мощнее вашего, а вот броня возле него вполне может пригодиться, если ваша уже изношена.

После этого вам предстоит выбор: либо пойти короткой дорогой через лес (идите по направлению стрелки от вагончика со снайпером), либо длинной асфальтовой дорогой.

Дорога через лес представит вам довольно интересные пейзажи, из противников кровососы (в моем случае был 1), собаки и мутанты (если заметите с дальнего расстояния можно не трогать их вообще), но в лесу можно найти как артефакты, так и места с чрезвычайно высоким фоном. Дойдя до забора вы возможно нарветесь на сопротивление военных (они будут за сеткой). Далее найдите дырку в заборе и таким образом значительно сократите путь.

Асфальтная дорога будет длинная и с многочисленными противниками, но снайперская винтовка значительно облегчит вам работу. Не забывайте обыскивать противников в поисках патронов, аптечек, антирадина. На пути вам встретиться блокпост противников, у одного из которых будет на вооружении РПГ, за этим постом будет развилка, направо есть смысл идти, если в КПК есть информация на тайники там, в противном случае поход туда будет напрасным (сопротивление значительное).

Пройдя далее вы встретите еще одну развилку чуть дальше, в этот раз дороги под 90 градусов. Направо ходить не стоит - пси излучение мигом поджарит мозги. Вам - прямо. В процессе подъема на вас будут скатывать бочки, но убив противников, которые вам это устраивают, вы решите проблему. Так же можно стрелять в сами бочки, тогда они взорвутся возле противников или просто не успеют докатиться до вас.

По дороге вам все чаще будут встречаться образы мутантов - фантомы, вреда от них нет, но сильно отвлекают внимание от более «реальных» противников.

На вершине подъема и распологается база Х-10. Разработчки позаботились о нескольких маршрутах атаки базы:
1. Сквозь пролом в заборе (эффективно, но очень сильный радиационный фон и скорее всего вас будут «поджимать» сзади противники)
2. Перебежав по упавшему дереву, но так вы окажетесь у всех на виду и станете легкой мишенью.
3. Через центральный вход (расположен дальше по дороге). Такая атака даст вам значительную дистанцию для использования снайперской винтовки.

Какой бы путь вы не выбрали, опасайтесь снайперов на вышках и достаточно мощного гарнизона базы (до 20 человек). В центре базы будут находиться несколько вагончиков, посреди которых костер. В одном из вагончиков найдете броню «Ветер Свободы». Напротив лагеря через ЖД пути находиться вагончик с двумя бронекостюмами Монолита и аптечками. К антеннам лучше не соваться - в противном случае мозг главного героя не выдержит. Вход в лабораторию можно найти пройдя через вагон, стоящий на ж/д путях.

Зайдя в лабораторию, взорвите бочку, стоющую справа. В разбитых ящиках найдете снаряды для гранатомета и артефакт. Карты у вас не будет, но это не столь страшно. Упершись в закрытую дверь, увидите проход слева - вам туда. Проблем с дальнейшим нахождением пути у вас возникнет. Проблемы возникнут с кровососами, но если сильно не шуметь, встреч с ними будет немного. Дойдя до маркера на карте, спускайтесь вниз. На нижнем уровне может встретиться кровосос и возможно контроллер. К одной из дверей пароль 342089 - там найдете аптечки и бронебойные патроны. После того, как отключите выжигатель, главный герой потеряет сознание. Обратный путь будет крайне нелегким - в каждой коридоре Монолитовцы. Некоторые из них будут в экзоскелетах (особенно эффективно стрелять в голову). Обыскивайте их на предмет аптечек и патронов, если у вас небольшой запас.

Войдя на локацию, сразу привыкайте к некоторой замкнутости – вам нельзя будет близко приближаться к скалам, а также к технике и объектам – они сильно фонят. Продвигайтесь прямо – блокпост не должен вызвать у вас затруднений, однако, ещё до него, по правой стороне можно найти сумку с ВОГ-25. Если у вас есть оружие с ГП-25, это будет отличным запасом на будущее. Выходя к открытой местности не особо «светитесь» - на возвышенности стоит вагончик, на котором засел снайпер с СВД-63. Разбираться с ним стоит после того, как вы уничтожите простых бойцов с АК, желательно использовать Винтарь ВС, или какое-нибудь точное оружие, т.к. близко к снайперу подойти не получится – на открытом пространстве вы ему можете проиграть. Проходите далее по дороге (в рыжем лесу вам нечего делать, т.к. даже если вы пройдёте через него, то попадёте почти что в центр полевого лагеря Монолита – там вас будет проще окружить и уничтожить). Проще пройти по дороге, не прижимаясь к скалам, т.к. в них много аномалий и высокий радиационный фон – старайтесь идти скрытно, т.к. выше по дороге вас уже ждут патруль монолита и ещё один снайпер.
Проверьте ящики у танка – там могут лежать пару гранат, которые будут очень кстати, прокидайте несколько вверх по дороге – это создаст оживление в стане врага, а также позволит вам разобраться с бойцами в достаточно спокойной обстановке. Разобравшись с очередным патрулём, поднимайтесь по холму. У поворота дороги за скалу приготовьтесь к встрече с бойцом РПГ-7. В лучшем случае, он даже не успеет выстрелить. Если же это произошло, не надейтесь, что пяти метров хватит, чтобы уйти от взрыва - бегите пока не услышите его. Лечитесь и пробуйте снова. Также, к вам могут выйти несколько бойцов с правой стоны дороги, из скал – они будут вооружены АК и особой опасности не представляют. Убив гранатомётчика, не спешите идти к лагерю – убейте снайпера на вышке. Так вы сможете достаточно спокойно передвигаться между укрытиями. Вам придётся отбить контратаку из лагеря, и добить оставшихся в нём бойцов.

**Если ваша броня уже изрядно потрёпана, то можете взять ту, что лежит в вагончике на территории полевого лагеря – там лежит Берилл 5М. Защита так себе, но если у вас нет другого выбора, то взять стоит**

Следите, чтобы вам в спину не зашли зомби – они могут выйти через дыру в заборе и обойти ограждение, пока вы будете разбираться с более разумными врагами.

**Выйдя к развилке, вы можете заглянуть в Лагерь отчаянных – небольшой тупик на карте, направо по дороге. Там вы встретите достаточно оживлённое сопротивление, но призом будут заряды для подствольного гранатомёта M203**

Дальше вам встретятся ещё несколько снайперов (прямо на дороге, в кузове ГАЗона, а также на «балкончике» по левой стороне дороги), и два патруля. Выйдя к подъёму, вы будете натыкаться на одиночные очаги сопротивления, которые не представляют особой опасности. Лишь однажды вас могут побеспокоить, сбросив вниз бочки с горючим, но и это не проблема – стреляйте по ним как можно быстрее и проблема будет решена. По мере приближения к антеннам выжигателя вас будут всё чаще посещать фантомы – наведённые образы монстров, которые не представляют опасности, но сильно отвлекают. При их атаке у вас не уменьшается полоска здоровья – лишь слегка уменьшается уровень защищённости мозга от воздействий, но это не критично.
Проходите далее, уничтожая бойцов на вышках и патрули у ворот. Пробраться вы можете и здесь, перебравшись по упавшему дереву за забор, но делать этого не стоит – вы попадёте в самый центр базы, откуда вас будет видно со всех сторон. На территории базы проблему будут составлять снайпер на одной из антенн и с десяток бойцов, которые разбросаны по всей территории. Ваша цель – тоннель, вход в который загораживает вагон. Проходите через вышеозначенный вагон внутрь, разбирайтесь с охраной и входите в лабораторию X-10…

В Сети существует большое количество сайтов, специализирующихся на продаже приспособлений для «обмана радаров». И, как показывает практика, большинство этих гаджетов если кого и обманывают, то только самих пользователей - толку от них никакого. В этом материале мы расскажем о различных устройствах, используемых автомобилистами для защиты от радаров и камер.

Начать следует с тех средств, которые на деле совершенно бесполезны.

Среди самых старых способов защиты от радаров - подвешенные под лобовым стеклом компакт-диск. Теоретически, он должен отражать луч радара и не давать ему возможность считывать скорость автомобиля. Средство это совершенно бесполезно. Чем лучшую отражающую способность имеют детали автомобиля, тем с большей точностью и с большего расстояния радар зафиксирует его скорость. Также считается, что диск не позволит камере сделать фотографию, отразив вспышку. Однако один из самых распространенных в России радаров ВИЗИР (как и ИСКРА, БИНАР, РАДИС, БЕРКУТ) а также стационарные модели вроде моделей АРЕНА и СТРЕЛКА работают без инфракрасной вспышки.
Поэтому CD-диски под лобовым стеклом - дань традиции и украшение, не более того.

Также в сети популярны так называемые «спреи-фотоблокеры» — после того, как номер был обработан с помощью такого спрея, ИК-вспышка должна от него отражаться и не давать сделать фотографию. Однако, как мы уже сказали выше, значительная часть современных радаров ГИБДД вспышку не использует. Поэтому все способы на основе попытки «засветить» кадр к ним неприменимы.

Продолжает парад бесполезных средств так называемая «SPY-защита», она же рамка под номер. На рамке установлены ИК-светодиоды, которые теоретически должны искажать или засвечивать изображения с расстояния до 60 метров. Цена – 4 000 рублей, довольно дорого (особенно для неработающего средства). Мощности светодиодов не хватает даже на то, чтобы помешать съемке на расстоянии 5-10 метров. О десятках метров и говорить нечего.

А существуют ли вообще способы защитить номер от камер? Таких способов несколько. К примеру, поляризационная накладка, которая делает номер неразличимым, если смотреть под углом. Цена такой пленки – от 3 000 рублей. Однако установить ее незаметно нельзя. А если сотрудники ГИБДД заметят такое приспособление, установленное на автомобиле, он имеют полное право оштрафовать водителя (см. ).

Также среди запрещенных средств – так называемые антирадары и шифтеры. Устройства, способные искажать сигнал радаров ГИБДД с целью заставить их выдать неверные показания, действительно работают, и продаются в некоторых интернет-магазинах. Однако мы не советуем использовать данные гаджеты, так как их применение может повлечь за собой куда более серьезные последствия, нежели штраф за превышение (подробнее о том, какое может последовать наказание, см. ).

Радар-детекторы, которые по ошибке тоже часто называют антирадарами, никакого излучения не генерируют - они просто предупреждают водителя о приближении к радару или камере, позволяя заблаговременно сбросить скорость. Существует множество популярных брендов, среди них - Whistler, Beltronics, Cobra и Escort. Главный недостаток - высокая цена: приобрести качественное устройство дешевле 8-10 тысяч проблематично.

Радар-детекция также может выступать как одна из функций автомобильного видеорегистратора. Таких моделей на российском рынке регистраторов немного, в крупных сетях продаж электроники наиболее распространена модель Highscreen Black Box Radar-HD. Стоит этот регистратор-комбайн недешево - 9 000 рублей. Однако если покупать по отдельности HD-регистратор со встроенным GPS-приемником и отдельно - радар-детектор, то выйдет, скорее всего, даже дороже.

Highscreen Black Box Radar-HD фиксирует работу стационарных и передвижных постов ДПС, его главный козырь заключается в адаптации под все используемые в России радары. Рабочие диапазоны: X-диапазон 10.525 ГГц ±25 МГц, K-диапазон 24.150 ГГц ±100 МГц (90% радаров, используемых ГИБДД, работают в этом диапазоне), Ku-диапазон 13.450 ГГц ±100 МГц, Ka-narrow диапазон 33.890~34.11 ГГц, Ka-low диапазон 34.190~34.410 ГГц, Ka-wide диапазон 34.700 ГГц ±1300 МГц
Встроенный GPS-приемник позволяет регистратору отмечать координаты автомобиля, скорость движения и в случае превышения предупреждать водителя звуковым сигналом.

Какой же способ самый действенный? Ответ прост: не нарушайте ПДД. В конце концов, они придуманы для сохранения нашей же безопасности на дороге.

Похожие статьи

© 2024 zaregistrirovat-kartu.ru. Игры онлайн для Вас.